Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 209 с. 96 — 97

    209. К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу. В конце предложения можно ввести ещё однородные члены, продолжив перечисление. Прочитайте свою запись. Слово с общим значением следует прочесть с предупредительной интонацией, т. е. с повышением тона.

    ОбразецПосуда: ↑ чайник, чашка, тарелка, молочник, стакан, блюдце.

    1. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол. 2. Запятая, тире, двоеточие. 3. Приставка, корень, суффикс. 4. Определение, дополнение, обстоятельство.


    1. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол.

    2. Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие.

    3. Части слова: приставка, корень, суффикс.

    4. Второстепенные члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство.

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *