Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 210 с. 97

    210. Подберите и вставьте в каждое предложение слово, которое являлось бы обобщающим по значению для стоящих после него однородных членов. Запишите составленные предложения, поставьте двоеточие.

    1. В нашем лесу растут разные — — ель, сосна, осина, дуб, берёза, клён. 2. В реке мы ловили и мелкую, и крупную — — окуней, плотву, ершей, щук. 3. Весной к нам вернулись — — скворцы, дрозды, дикие утки. 4. Летом на лугах распускаются — — ромашки, васильки, колокольчики.


    1. В нашем лесу растут разные деревья: ель, сосна, осина, дуб, берёза, клён.

    2. В реке мы ловили и мелкую, и крупную рыбу: окуней, плотву, ершей, щук.

    3. Весной к нам вернулись птицы: скворцы, дрозды, дикие утки.

    4. Летом на лугах распускаются цветы: ромашки, васильки, колокольчики.

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *