Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 239 с. 110

    239. Прочитайте. Допишите предложения так, чтобы получился текст. Вставьте пропущенные запятые. В записанных сложных предложениях знаком | укажите границы простых предложений.

    Учитель объявил что наш класс пойдёт в поход. Мне поручили взять котелок а моему товарищу — — . Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но — — . Утром я увидел что солнце — — . За мной зашли товарищи и мы — — . Учитель ожидал когда соберутся — — . Но вот все в сборе и мы с песнями — — .


    |Учитель объявил|, что |наш класс пойдёт в поход|. Мне поручили взять котелок, а моему товарищу — чайник и спички. |Я опасался|, что |в день экскурсии будет плохая погода|, но |небо было ясное|. |Утром я увидел|, что |солнце ярко светит|. |За мной зашли товарищи|, и |мы пошли вместе к школе|. |Учитель ожидал|, когда |соберутся все ребята|. |Но вот все в сборе|, и |мы с песнями отправились в лес|.

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    5/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *