Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 244 с. 119

    244. Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, когда, чтобы.

    1. Утром шёл дождь. Трава ещё была мокрая.
    Уже через час трава была сухая.
    2. Солнце светило ярко. Наташа на прогулку не пошла.
    Наташа пошла на прогулку.
    3. Солнце зашло за горы. Мы не спешили домой.
    Мы приближались к деревне.
    Мы прибавили шагу.
    4. Мама сказала.

    В воскресенье мы пойдём в парк кататься на самокате.
    Мы были готовы к 12 часам.

    1. Утром шёл дождь, но трава ещё была мокрая.

       Утром шёл дождь, а уже через час трава была сухая.

    2. Солнце светило ярко, и Наташа на прогулку не пошла.

        Солнце светило ярко, когда Наташа пошла на прогулку.

    3. Солнце зашло за горы, но мы не спешили домой.

        Солнце зашло за горы, когда мы приближались к деревне.

        Солнце зашло за горы, и мы прибавили шагу.

    4. Мама сказала, что воскресенье мы пойдём в парк кататься на самокате.

        Мама сказала, чтобы мы были готовы к 12 часам.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    4.9/5 - (140 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *