251. Разделитесь на три команды. Ученики из двух команд по очереди читают каждую реплику из стихотворения Н. Найдёновой с заданной интонацией. Ученики третьей команды внимательно слушают и оценивают точность и выразительность интонации и таким образом определяют команду-победителя.
Сегодня в магазине↑ и шум↑, и суета↑.
Сегодня продавщица↑ все время занята↑.
Вот уж целых↑ два часа↑
Раздаются голоса↑:
— Мне хорошую резинку↑!
— Мне альбом↑!
— А мне картинку↑.
— Дайте кисточку↑ и клей↑!
— И линейку↑ подлинней↑.
— Дайте два больших пенала↑!
— Дайте ножик↑ раскладной!
— А у нас тетрадок↑ мало.
Нам прибавьте↑ по одной!
(Н. Найдёнова)
Групповая работа: наблюдения над интонацией по заданию упр. 251.
← Предыдущее | Следующее → |