Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 251 с. 117

    251. Разделитесь на три команды. Ученики из двух команд по очереди читают каждую реплику из стихотворения Н. Найдёновой с заданной интонацией. Ученики третьей команды внимательно слушают и оценивают точность и выразительность интонации и таким образом определяют команду-победителя.

    Сегодня в магазине↑ и шум↑, и суета↑.

    Сегодня продавщица↑ все время занята↑.

    Вот уж целых↑ два часа↑

    Раздаются голоса↑:

    — Мне хорошую резинку↑!

    — Мне альбом↑!

    — А мне картинку↑.

    — Дайте кисточку↑ и клей↑!

    — И линейку↑ подлинней↑.

    — Дайте два больших пенала↑!

    — Дайте ножик↑ раскладной!

    — А у нас тетрадок↑ мало.

    Нам прибавьте↑ по одной! 

    (Н. Найдёнова)


    Групповая работа: наблюдения над интонацией по заданию упр. 251.

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *