Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 271 с. 125

    271.  Приведите примеры скороговорок. Какие звуки (или сочетание звуков) в них обыгрываются?

    Король — орёл. Звуки [р], [р’], [л], [л’].

    Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа. Звуки [б], [б’], [т], [п].

    От топота копыт пыль по полю летит, пыль по полю летит от топота копыт. Звуки [п], [т].

    Маленький мальчик менял марки на мячик. Звуки [м], [м’].

    Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет. Если бы Карл не крал у Клары кораллы, то Клара не крала б у Карла кларнет. Звуки [к], [л], [р].

    На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора. Звуки [д], [т], [р], [в].

    Сшит колпак, да не по-колпаковски. Вылит колокол, да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать. Звуки [к], [л], [п].

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    5/5 - (22 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *