319. Разделите слова на четыре колонки с заголовками: «Произноси [шн] и [шт]», «Правильно ставь ударение», «Произноси перед е мягкий согласный», «Произноси перед е твёрдый согласный». Затем прочитайте заголовок и слова каждой колонки.
Распределите по колонкам слова: что-то, модельный, столяр, скучный, текст, портфель, академик.
Составьте со словами, данными в рамке, вопросительные предложения.
Фанера, рельс, конечно, скучно, скворечница, прачечная, что, тема, кашне, теннис, модель, ателье, шоссе, фонетика, алфавит, документ, досуг, километр.
«Произноси [шн] и [шт]»:
конечно, скучно, скворечница, прачечная, что, что-то, скучный;
«Правильно ставь ударение»:
алфавит, документ, досуг, километр, столяр;
«Произноси перед е мягкий согласный»:
фанера, рельс, тема, документ, километр, текст, портфель, академик.
«Произноси перед е твёрдый согласный»:
кашне, теннис, модель, ателье, шоссе, фонетика, модельный.
Как ты проводишь свой досуг?
Какой у тебя любимый предмет в школе?
Нам осталось проехать ещё один километр?
Маша, ты любишь ходить в книжный магазин?
← Предыдущее | Следующее → |