Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 344 с. 156

    344. Прочитайте вдумчиво стихотворение Л. Мартынова «След». Как обыгрывается ключевое слово этого стихотворения? В каких двух значениях употребляется слово след? Выпишите развёрнутые словосочетания со словом след так, чтобы были ясны лексические значения этого слова.

    А ты?

    Входя в дома любые —

    И в серые,

    И в голубые,

    Всходя на лестницы крутые,

    В квартиры, светом залитые,

    Прислушиваясь к звонку клавиш

    И на вопрос даря ответ,

    Скажи:

    Какой ты след оставишь?

    След,

    Чтобы вытерли паркет

    И посмотрели косо вслед,

    Или

    Незримый прочный след

    В чужой душе на много лет?


    След, чтобы вытерли паркет (грязный след, отпечаток обуви), незримый прочный след в чужой душе на много лет (память о себе).

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    3/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *