345. Сочинение-рассуждение. Как бы вы ответили поэту на поставленный вопрос: «Какой ты след оставишь?» Если никогда раньше не задумывались об этом — задумайтесь и напишите. Пусть для вас вопрос прозвучит так: «Какой я хотел бы оставить след на земле?»
Мой след на земле
Скажи: какой ты след оставишь?
След, чтоб вытерли паркет
И посмотрели косо вслед?
Или незримый прочный след
В чужой душе на много лет?
Л.Мартынов
След на земле… Какой след я могу оставить на этой земле?
Немало людей с великой судьбой, именами, которыми мы гордимся. Хочется пройти по жизни так, чтобы моим потомкам, идущим за мной следом, хотелось повторить мои следы, идти вслед, с благодарностью вспоминая меня.
Я очень хочу стать учителем. Для меня учитель — очень ёмкое и многогранное слово. Он учит, вдохновляет, воспитывает и обучает. Учитель – друг и наставник. Я считаю, что это самая важная и ответственная профессия. Конечно, очень важно, знает ли ребёнок таблицу умножения, умеет ли писать без ошибок, сможет ли прочитать внятно, чётко и быстро, но ведь, наверное, важнее, каким будет ребёнок, когда вырастет. А значит, главное предназначение учителя, воспитателя заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления, помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу, помочь преодолеть её, вовремя подставить плечо.
Учителям все родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей. Учителя должны убедить их в том, что каждого ребёнка природа наделила возможностями развиваться, что каждый сможет подняться на самые большие высоты. Учителю доверяют, у него учатся, за ним идут, и самое главное, ему верят.
Кем станет каждый из его учеников в будущем? Ещё никто не знает. Главное – чтобы каждый стал личностью, чтобы все положительные качества, которые закладывает учитель в их души, остались на всю жизнь. Может, это и будет тот след, о котором я думаю, и который мне хочется оставить на этой земле.
← Предыдущее | Следующее → |