Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 365 с. 175

    365. Мальчик прочитал данные ниже предложения и сделал к ним смешные рисунки. Какие ошибки при этом он допустил? Почему?

    Ладыженская 5.1, упр. 346, с. 156

    1. Наша школа вышла на субботник. 2. Лодка уткнулась носом в берег. 3. Артиллерист чистил ствол пушки.


    Мальчик допустил ошибки в многозначных словах школа, нос, ствол, потому что неправильно определил их значение.

    1. Наша школа вышла на субботник. (Имеется ввиду ученический и учительский коллектив школы вышел на субботник. А мальчик на рисунке изобразил школу в значении «здание, в котором помещается школа»).

    2. Лодка уткнулась носом в берег. (Имеется ввиду передняя часть судна уткнулась в берег. А мальчик на рисунке изобразил нос в значении «выступающая часть лица человека между ртом и глазами»).

    3. Артиллерист чистил ствол пушки. (Имеется ввиду артиллерист чистил одну из основных частей огнестрельного оружия. А мальчик на рисунке изобразил ствол в значении «основная, стержневая надземная часть дерева»).

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    1.9/5 - (1083 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *