Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 97, с. 46

    97. Обозначьте границы предложений, поставив в конце каждого предложения нужный знак. Укажите цифрами склонение имён существительных. На какие две части можно разбить данный текст? О чём говорится в каждой части?

    Дом (2 скл.) стоял в глухом, заброшенном саду (2 скл.). Каждую ночь (1 скл.) нас будил3 стук (2 скл.) диких яблок (2 скл.), падавших с веток (1 скл.) на его тесовую крышу (1 скл.). Дом (2 скл.) был завален удочками (1 скл.), дробью (1 скл.), яблоками (2 скл.) и сухими листьями (2 скл.). Мы в нём только ночевали. Все дни, от рассвета2 (2 скл.) до темноты (1 скл.), мы проводили на берегах (2 скл.) бесчисленных озёр (2 скл.). Там мы ловили рыбу (1 скл.)

    (К. Паустовский)

    I часть (описание дома):

    Дом стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.

    II часть (занятия жильцов дома):

    Мы в нём только ночевали. Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных протоков и озер. Там мы ловили рыбу.

    Будил3 — гл., что делал?, н. ф. — будить, в прош. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.

    (от) рас/свет[а]2 (рас- – приставка, свет- – корень, -а – окончание, рассвет- – основа слова)

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *