Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 456, с. 36 — 37

    456. Диктант. Обозначьте корни с чередующимися гласными.

    Раст/ительность нашей местности, пред/лаг/ать способ пересадки деревьев, проож/ить тропинку в заос/лях, крошечный рост/очек, подос/ли на грядке, выащ/енный нами сад, произаст/ать в пустыне, разож/ить раст/ения для гербария, слева от меня.

    Веточка выаст/ает из почки. Разаст/аются лесные полосы. Выаст/ет и распустится тюльпан1. Всюду и везде буду рассказывать о выставке.


    тюльпан— [т’ул’пан] 2 слога.

    т — [т’] — согл., глух. парн.[д’], мягк. парн. [т]
    ю — [у] — гласн., безуд.
    л — [л’] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн. [л]
    ь — [—]
    п — [п] — согл., глух. парн. [б], твёрд. парн. [п’]
    а — [а] — гласн., ударн.
    н — [н] — согл., сонорн. непарн., твёрд. парн. [н’]

    7 б., 6 зв.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *