Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 558, с. 77

    558. Запишите в форме диалога разговор мальчиков, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте орфограмму на месте пропусков. Составьте схему первого предложения.

    Алёша, почему ты назвал меня невежей? Конечно, ты невежа: не нашёл на карте3 наш город. А ты, Алёша, перепутал слова «невежа» и «невежда».5 Почему? Потому что невежей называют грубого, невежливого человека, а невежда — это необразованный, несведущий человек, неуч.


    — Алёша, почему ты назвал меня невежей?

    — Конечно, ты невежа: не нашёл на карте3 наш город.

    — А ты, Алёша, перепутал слова «невежа» и «невежда».5 

    — Почему?

    — Потому что невежей называют грубого, невежливого человека, а невежда — это необразованный, несведущий человек, неуч.


    Ладыженская 5.2, упр. 558, с. 77

    — А ты, Алёша, перепутал слова «невежа» и «невежда».5 

    (повеств., невоскл., в конце ставится точка, обращение выделено запятыми с двух сторон)

    I (На) карте3 — сущ.

    II. Н. ф. — карта.

    Пост. пр.: нариц., неодуш., ж. р., 1-го скл.;

    Непост.: П. п., ед. ч.

    III. Не нашёл (где?) на карте.
                                              –·–·–·–·–·–·– 

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    5/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *