Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 626, с. 101 — 102

    626. Прочитайте стихотворение Р. Сефа «Разноцветные люди». Определите его основную мысль. Выпишите прилагательные, называющие цвета. Обозначьте в них окончания.

    • Составьте и запишите предложения со словами, помещёнными в рамке: жёлтый, золотой, лимонный, янтарный.

    Был ярко-красный человек3

    Весёлым

    И здоровым,

    Но встретил

    Тёмно-синего —

    Сразу

    Стал лиловым.

    А тёмно-синий человек

    В лесу,

    Под старым клёном,

    Вчера увидел

    Жёлтого

    И сразу

    Стал зелёным.

    Не веришь

    Этой сказке?

    Смешай

    На блюдце

    Краски.


    Основная мысль текта: если смешать краски, то получатся новые цвета.

    Прилагательные, называющие цвета: ярко-красн[ый], тёмно-син[ий], лилов[ый], жёлт[ый], зелён[ый]. 

    I Человек3 — сущ. (кто?)

    II. Н. ф. — человек, нариц., одуш., м. р., 2-е скл., в И. п., в ед. ч.

    III. Был (кто?) человек.


    Ветер кружит в воздухе жёлтые листья.

    У меня в аквариуме живёт золотая рыбка.

    Я люблю добавлять в чай лимонный сок, имбирь и корицу.

    У моей кошки Мурки глаза янтарного цвета.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    4.9/5 - (253 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *