Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 696, с. 133

    696. Устно продолжите один из рассказов, употребляя, где это уместно, глаголы в настоящем или будущем времени для оживления повествования. Какую задачу вы изберёте: поделиться воспоминаниями в кругу знакомых, вызвать удивление, испугать и т. д.? Какой тон вы предпочтёте для своего рассказа?

    Однажды пробирался я с товарищем через густую чащу леса. Вдруг слышу…

    Вспомнился мне такой случай из моего раннего детства. Иду я…

    Однажды шёл я в школу. Вижу…

    Прошлым летом отдыхал я на реке. Сижу я как-то на берегу…


    Однажды шёл я в школу. Вижу у соседнего подъезда сидит маленький котёнок и жалобно мяукает. Мне стало его жаль, и я подошёл. Я вспомнил, что в портфеле у меня лежит вкусный бутерброд, достал колбасу и протянул котёнка. Но кроха был такой маленький, что ещё не мог жевать. В панике я взял его на руки и заметил, что малыш дрожит. Тогда я с котёнком пошёл домой.

    Мама собиралась на работу. Увидев нас на пороге, она встревожилась, а потом поняла в чём дело. Мы налили котёнку немного молока и поднесли его к мисочке. Он осторожно стал лакать язычком. Потом я аккуратно завернул его в плед, чтобы котёночек согрелся. Через некоторое время послышалось довольное мурлыканье, и мой Найдёныш уснул.

    Конечно, я не пошёл в этот день в школу. Но моя учительница меня поняла и не отругала.

    С тех пор мой котёнок живёт с нами. Он уже немного вырос и превратился в красивую серенькую кошечку Мусю. Мы с ней большие друзья и любим проводить время вместе.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *