Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 717, с. 142

    717. Расскажите (устно) о том, как Артём прибивал скворечник. Подумайте, как вы будете рассказывать, каким тоном — серьёзно, шутливо или насмешливо. А это зависит от вашей задачи: допустим, вы хотите развлечь, рассмешить аудиторию (может быть, вы и есть этот Артём) или хотите показать, что всё надо делать не спеша, внимательно.

    Ладыженская 5.2, упр. 673, с. 124

    Как Артём хотел сделать доброе дело

    Наступила весна. Повеял тёплый ветерок, и птицы заспешили домой.

    Артём хотел встретить птиц достойно. Накануне вечером они с папой мастерили аккуратный скворечник. Домик вышел удачный.

    На следующий день Артём в хорошем настроении взял лестницу, молоток, гвозди и пошёл вешать скворечник. Вечером он хотел показать свою работу ребятам.

    Мальчик приставил лестницу к берёзе и поднялся по ней. Затем он стал прибивать скворечник к дереву. 

    Завершив дело, он спустился, взял лестницу и пошёл довольный домой. Папа спросил, почему Артём принёс обратно скворечник. И тут мальчик увидел, что он прибил скворечник не к дереву, а к лестнице.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    3.8/5 - (14 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *