Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 762, с. 162

    762. Прочитайте. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Какими пунктуационными правилами вы руководствовались?

    • К выделенным словам подберите синонимы.

    Над моим окном, под карнизом, свили гнездо проворные трясогузки. Неутомимо порхали они на своих лёгких крылышках2 вокруг гнезда, хлопотливо носили птички в клювах длинные конские волосинки, сухой мох, травинки, дёргали из пазов бревенчатой3 стены мягкую паклю. 

    (И. Соколов-Микитов)


    Мы будем руководствоваться правилами о знаках препинания в конце преедложения и знаках препинания между однородными членами предложения.

    Проворные — расторопные, резвые, стремительные.

    Неутомимо — активно, энергично, без устали.


    крыл/ышк[ах]2 (крыл- — корень, -ышк- — суффикс, -ах — окончание, крылышк- — основа слова)


    I Бревенчатой3 (стены) — прил. Стены (какой?) бревенчатой.

    II. Н. ф. — бревенчатый; в полн. ф., в Р. п., в ед. ч., в ж. р.

    III. Стены (какой?) бревенчатой.
                                            ~~~~~~~~~~~

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    4.7/5 - (246 голосов)

    1 комментарий для “Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 762, с. 162”

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *