Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 122, с. 59

    122. Рассмотрите репродукцию картины А. М. Герасимова «После дождя». Что изображено на картине? Что прежде всего привлекает внимание зрителя? Прочитайте материалы к сочинению. Для описания каких частей картины можно использовать материалы каждой группы слов? Дополните данные материалы.

    1. Кругом влажный блеск; неяркий солнечный свет.

    2. Круглый стол на резных ножках; букет цветов в кувшине; часть террасы; перила; угол дома; тени на полу; блеск мокрого пола.

    З. Крыша сарая в саду; виднеется сквозь ветки кустов; густые цветущие кусты во дворе.


    Материалы первого абзаца можно использовать для описания картины в целом, второго — для описания переднего плана кар­тины, третьего — для описания её дальнего плана.

    1. Кругом влажный блеск; неяркий солнечный свет. Свежесть после дождя, чистый воздух.

    2. Круглый стол на резных ножках; букет цветов в кувшине; часть террасы; перила; угол дома; тени на полу; блеск мокрого пола. Вертикальные опоры, опрокинутый стакан, розовые цветы, размытые мазки.

    З. Крыша сарая в саду; виднеется сквозь ветки кустов; густые цветущие кусты во дворе. Летний сад, омытый дождём, безоблачное небо, неяркий свет.

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 6 класс

    4.8/5 - (31 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *