Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 184, с. 90 — 91

    184. Сопоставьте фразеологизмы с их значениями. Приведите примеры употребления 2—4 фразеологизмов.

    Больное место                  Очень громко кричать (орать)

    Взять себя в руки            Ловко, хитро обмануть

    Вилами на воде писано   Усилиями воли заставить себя
                                         собраться, действовать спокойно

    Во всю глотку                Идти очень медленно

    Выходить из строя         Человек средних способностей

    Звёзд с неба не хватает  Портиться, ломаться

    Как в воду глядел           То, что очень волнует, беспокоит

    Как в воду опущенный    Угадал, правильно предсказал

    Набрать в рот воды         Неизвестно, каков будет исход

    Обвести вокруг пальца    Имеющий унылый вид

    Черепашьим шагом         Хранить молчание


    Больное место — то, что очень волнует, беспокоит.

    Взять себя в руки — усилиями воли заставить себя собраться, действовать спокойно.

    Вилами на воде писано — неизвестно, каков будет исход.

    Во всю глотку — очень громко кричать (орать). 

    Выходить из строя — портиться, ломаться.

    Звёзд с неба не хватает — человек средних способностей.

    Как в воду глядел — угадал, правильно предсказал.

    Как в воду опущенный — имеющий унылый вид.

    Набрать в рот воды — хранить молчание.

    Обвести вокруг пальца — ловко, хитро обмануть.

    Черепашьим шагом — идти очень медленно.


    Иван звёзд с неба не хватает, учится средне.

    Папа как в воду глядел, когда взял запасную удочку.

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 6 класс

    4.7/5 - (97 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *