Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 362, с. 167

    362. Слишите, расставляя знаки завершения. Определите тему текста и укажите 6—7 ключевых слов, помогающих её осознать. Слов какой части речи больше среди ключевых в данном тексте? Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.

    Видел ли кто-нибудь, как умирает лёд на лугу в лучах солнца? Вчера ещё это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была тёплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить её к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала‚ падая на землю золотыми каплями.

    (М. Пришвин)


    Тема текста — приход весны (широкая тема), таяние льда вес­ной (узкая тема).

    Основная мысль — одухотворение природы, восхищение её красотой.

    Ключевые слова: умирает лёд, солнце, мороз, кружева, льдины, золотые капли (ключевые слова относятся в основном к именам существительным).

    Предыдущее

    Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 6 класс

    5/5 - (104 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *