Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 88, с. 42

88. Напишите о каком-нибудь памятном событии так, чтобы была понятно основная мысль вашего текста. Озаглавьте сочинение.

Возможное начало:

• Никогда не забуду…

• Я надолго (а может быть, на всю жизнь) запомню…

• Помню…

Рыбалка на озере

Я никогда не забуду, как мы с папой ездили на рыбалку.

Когда мы приехали на озеро, мы разбили палатку. Затем мы пошли ловить рыбу. У папы долго не клевала ни одна рыбка, а я за полчаса поймал три карасика. Мы решили взять резиновую лодку и заплыть на середину озера, чтобы ещё раз закинуть удочки. Я вновь поймал три рыбки, на этот раз это были три больших леща. А у папы рыбалка не задалась. Когда, наконец у него поплавок ушёл под воду, он вытащил удочку — на крючке билась огромная щука. Папа стал радостно кричать, но рыба сорвалась с крючка и ушла под воду. Расстроенный папа попытался снова закинуть удочку, но крючок зацепился за лодку, и образовалась дыра. Нам пришлось быстро грести к берегу.

На берегу мы развели костёр и сварили уху. Вечером мы посидели у костра и легли спать.

Утром, когда мы проснулись и вышли из палатки, то обнаружили странные следы у костра. Какой-то зверь пришёл на запах ночью и съел всю нашу рыбу. У папы совсем испортилось настроение, и мы поехали домой.

Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.