Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 654, с. 149

    654. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. О чём вы задумались, познакомившись с диалогом дуба и тростинки? Графически обозначьте вставленные орфограммы.

    ДУБ И ТРОСТИНКА

    Могучий дуб-великан сказал однажды тростинке:

    Ладыженская 6.2, упр. 654 -1, с. 149

    шата[ешь]ся,   кача[ешь]ся   и   так  пригиба[ешь]

    себя  к   земле,  что  страшно  за  тебя  становится.

    То   ли   дело  я  —  возвышаюсь   над  всем  лесом.

    Я смеюсь над бурями, когда обрушивается  на меня

    Ладыженская 6.2, упр. 654 -2, с. 149

    — Напрасно ты так печал[ишь]ся и так наде[ешь]ся

    на себя, — отвечала тростинка. —  Ты  держ[ишь]ся

    до    поры    до    времени.    Рано  или   поздно   ты

    слома[ешь]ся от бури.

    Не_успела   тростинка  вымолвить  этих  слов,   как

    Ладыженская 6.2, упр. 654 -3, с. 149

    (По А. Пешковскому)


    Основная мысль басни заключается в том, что могущество не всегда помогает удержаться на ногах.

    Я задумался о том, что на любую силу всегда найдётся более могучая сила. А вот гибкость и умение адаптироваться в любых ситуациях позволяют выжить даже в сложных и неблагоприятных условиях.

    Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 6 класс

    4.8/5 - (6 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *