Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 103, с. 52 — 53

    103. Сравните два текста. В каком из них наиболее ярко описан сад в конце лета? Чем это достигается?

    • На какие вопросы отвечают выделенные прилагательные?

    1. Август — ещё лето, но уже и не лето, пчёлы прилетают всё реже, цветы уже отцвели, а флоксы с их запахом не влекут к себе. Серёжки мяты тоже без запаха.

    2. Август — ещё лето, но уже и не лето, пчёлы прилетают всё реже, медоносные цветы уже отцвели, а флоксы с их соломенно-травянистым запахом не влекут к себе. Пушистые сиреневые серёжки мяты тоже без запаха.

     (В. Лидин)

    (Какие?) медоносные, (каким?) соломенно-травянистым, (какие?) пушистые, (какие?) сиреневые.

    Наиболее ярко сад описан во втором тексте. Это достигается употреблением в тексте прилагательных.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *