Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 148, с. 74 — 75

    148. Установите границы предложений. Укажите предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена (подлежащего или сказуемого). Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:

    Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:

    1. Вечер. Какая тишина на небе! Зажигаются первые звёзды. Отчего розовеет горизонт на востоке? Это восходит луна.

    2. Светает. Запели в роще птицы. От зари разливается3 яркий свет. Подул свежий ветерок. Взошло солнышко. На траве и кустах заблестели капельки росы. Как красив на рассвете лес!


    Предложения, в которых грамматическая основа состоит из одного главного члена:

    Вечер. Какая тишина на небе! Светает. Как красив на рассвете лес!

    1. Предложения, которые соответствуют схеме 1:

    Вечер. Зажигаются первые звёзды. Это восходит луна. Светает. Запели в роще птицы. От зари разливается3 яркий свет. Подул свежий ветерок. Взошло солнышко. На траве и кустах заблестели капельки росы. 

    2. Предложение, которое соответствует схеме 2:

    Отчего розовеет горизонт на востоке?

    3. Предложения, которые соответствуют схеме 3:

    Какая тишина на небе! Как красив на рассвете лес!

    Разливается3 — глаг., что делает?, н. ф. — разливаться, I спр., в наст. вр., в 3-м. л., в ед. ч., сказ.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    4.3/5 - (250 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *