School days. Школьные будни. с. 25
♦ Before you start… — Перед тем, как ты начнёшь…
• Count the desks in your classroom. — Посчитай парты в классе.
• What colour is your shool bag? — Какого цвета твой портфель?
• What is in your shool bag? — Что лежит в твоём портфеле?
Обсудите возможные темы данного модуля, используйте предлагаемые картинки 1–3.
Предполагаемый ответ: The title is about our life at school. I think we will learn about schools in England. I’d like to learn about the subjects, pupils, uniforms. Название модуля о нашей жизни в школе. Я думаю, что мы узнаем о школах в Англии. Я хотел бы узнать о предметах, учениках, форме.
♦ Look at Module 1 — Посмотрите на модуль 1
Посмотрите на рисунки на с. 25 и найти их в модуле.
Предполагаемые ответы:
рис. 1 (с. 32)
T: What page is picture 1 from?
К какой странице принадлежит картинка 1?
S1: It’s from p. 32.
К странице 32.
T: What can you see in picture 1?
Что вы видите на картинке 1?
S2: Two boys, they are playing volleyball and saying good afternoon to a friend.
Два мальчика, они играют в волейбол и прощаются с другом.
T: What else can you see on p. 32?
Что ещё вы видите на с. 32?
S3: More pictures like this. The same boy is saying something in all of the pictures. And these are pictures of people talking or waving to each other.
Больше фотографий, подобной этой. Тот же самый мальчик говорит что-то на всех фотографиях. И это фотографии людей, говорящих или машущих друг другу.
T: Look at the title of the lesson and the subtitles. What do you think this section is about?
Посмотрите на название урока и подзаголовки. Как вы думаете, о чём этот раздел?
S4: I think it is about greetings, what to say to people at different times of the day and in different situations. Maybe this section will help us with conversation.
Я думаю, что речь пойдёт о приветствиях, что говорить людям в разное время дня и в разных ситуациях. Может быть, этот раздел поможет нам в беседе.
риc. 2 (с. 27)
What page is picture 2 from? What can you see in the picture? What else can you see on pp. 26–27? Is the school plan similar to your school grounds? What notices are on your notice board right now?
С какой страницы картинка 2? Что вы видите на картинке? Что ещё можно увидеть на с. 26–27? Школьный план похож на ваш школьный парк? Какие объявления сейчас на вашей доске объявлений?
риc. 3 (с. 31)
What page is picture 3 from? What can you see in the picture? How are the other pictures related?
С какой страницы картинка 3? Что вы видите на картинке? Как связаны другие картинки?
♦ Find the page numbers for — Найди номер страницы для…
Просматривая модуль, найдите указанные изображения, поясняя их при необходимости.
Ответы:
• a school timetable (с. 26)
школьное расписание (с. 26)
What is a school timetable? What information does it contain? What is your school timetable like? Do lessons start and finish at the same time?
Что такое школьное расписание? Какую информацию оно содержит? Каково ваше школьное расписание? Уроки начинаются и заканчиваются одновременно?
• a student fact file (с. 29)
портфолио учащегося (с. 29)
What is a student fact file? What information does it contain?
Что такое портфолио учащегося? Какую информацию оно содержит?
• a subject choice form (с. 30)
предмет по выбору (с. 30)
What is a subject choice form? Have you got something similar in your school? What subjects can you choose from?
Что такое предмет на выбор? У вас есть что-то подобное в вашей школе? Какие предметы вы можете выбрать?
• a game (с. 27)
игра (с. 27)
What is the game? What kind of games do you play with your friends/sisters/brothers?
Что такое игра? В какие игры вы играете со своими друзьями / сёстрами / братьями?
♦ Listen, read and talk about … — Слушайте, читайте и говорите о …
Прочитайте список тем, которые будут изучаться в модуле. Посмотрите список и подумайте, что вы знаете, чего не знаете или в чём сомневаетесь и что, по вашему мнению, будет наиболее полезно и интересно.
• school subjects
школьные предметы
• numbers 1-20
числительные 1-20
• days of the week
дни недели
• a school timetable
школьное расписание
• schools in Britain
школы в Британии
• greetings
приветствия
• working together in class
совместная работа в классе
♦ Learn how to … — Узнайте, как…
Учащиеся знакомятся с теми задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем и теми умениями, которыми им предстоит овладеть.
• talk about school subjects
рассказать о школьных предметах
• introduce yourself
представиться
• greet people
здороваться с людьми
♦ Practise … — Практика…
Эта рубрика нацеливает учеников на тот грамматический и фонетический материал, которым им предстоит овладеть. Это и повторение уже известных конструкций, и новый материал. Весь первый модуль (если это четвёртый год обучения) построен на уже известном грамматическом материале, поэтому не представляет дополнительных трудностей. На знакомой учащимся теме, но с её расширением и новым словарным наполнением отрабатываются, казалось бы, простые, но всегда представляющие большую трудность для русских учащихся модели с глаголом to be.
• a/an
неопределённый артикль a/an
• personal pronouns
личные местоимения
• the verb ‘to be’
глагол to be
• capital letters
заглавные буквы
• reading rules: a, th
правила чтения: a, th
• pronunciatioon: /æ/, /eɪ/, /θ/
произношение
♦ Write/Make … — Напиши/Сделай…
Прочитайте и обсудите формы продуктивного письма и виды проектных работ, которым учащиеся будут обучаться в данном модуле. Обратите внимание на важность владения навыками письменной речи на английском языке в современном мире.
• a school timetable
школьное расписание
• a fact file
портфолио учащегося
• a paragraph about school
параграф о школе
• a subject choice form
предмет по выбору
• a diagram of the education system in your country
диаграмма системы образования в вашей стране
ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Рабочая тетрадь 5 класс