Перейти к содержимому

The English alphabet (IV), с. 18 — 19

    The English alphabet (IV) Английский алфавит, с. 18 — 19

    Упражнение 1, с. 18

    1. a) Name the letters. Write them in your notebook. — Назовите буквы. Запишите их в свою тетрадь.

    b) Say a word which starts with each letter. — Назовите слово, которое начинается с каждой буквы алфавита. 

    Предполагаемый ответ: A, apple — яблоко; B, ball — мяч; C, cat — кошка; D, doll — кукла; E, egg — яйцо; F, fox — лиса; G, girl — девочка; H, hat — шляпа; I, ink, — чернила; J, jam — джем; K, kite — воздушный змей; L, lemon — лимон; M, melon — дыня; N, nest — гнездо; O, orange — апельсин; P, pen — ручка; Q, queen — королева; R, robot — робот; S, snake — змея; T, train — поезд; U, uniform — форма; V, vet — ветеринар; W, window — окно; X, box — коробка; Y, yacht — яхта; Z, zebra — зебра.

    Упражнение 2, с. 19

    2. Name and circle the odd letter out. — Назовите и обведите лишнюю букву.

    1 A — B — F — C        4 G — H — K — I
    2 M — N — O —       5 P — Q — F — R
    3 S — Y — T — U

    Упражнение 3, с. 19

    3. Write the words in your notebooks. — Напишите слова в свою тетрадь.

    1 nelom — lemon            nik — ink
    2 ebarz — zebra              8 ueqen — queen
    3 uornfmi — uniform       iket — kite
    4
    otrob — robot              10 labl — ball
    5
    lodl — doll                   11 xfo — fox
    6
    peapl — apple              12 tah — hat

    Упражнение 4, с. 19

    Sing the Song

    A — B — C — D -E — F — G,
    H — I — J — K — L — M — N — O — P,
    Q — R — S — T — U — V — W — X — Y and Z.
    Now I know my A — B — Cs.
    Why dodn’t you sing with me?
    Теперь я знаю алфавит.
    Почему ты не поёшь со мной?

    Game

    Say a word which starts with the last letter. — Назовите слово, которое начинается с последней буквы предыдущего. 

    Задачи: повторение изученных слов; повторение алфавита; освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах; развитие умений орфографически грамотного письма.

    Предполагаемый ответ:
    A: uniform
    B: melon
    С: nose, etc

    Упражнение 5, с. 19

    5. Listen and repeat. Послушай и повтори. 

    Reading Rule: Правило чтения:

    We write  We say

    O o /oʊ/ no, note, nose, bone — нет, нота, нос, кость
          /ɒ/ fox, doctor, doll, box — лиса, доктор, кукла, коробка

    Упражнение 6, с. 19

    6. Listen and repeat. Read out the English names. Послушай и повтори. Прочитай английские имена.

    Учащимся предлагается просмотреть текст упражнения и догадаться, что общего в этих словах (английские личные имена). Есть аналоги имён в разных языках (например, Rose — Роза). Однако с языка на язык личные имена не переводятся, это часть национальной культуры.

    Rose, Bob, Joe, Monty, Lola

    Упражнение 7, с. 19

    7. Listen and read. Act out similar dialogues. Послушай и прочитай. Разыграйте подобные диалоги.

    Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями. 

    — Hi, Mike. This is my new friend, Olga.
    — Nice to meet you, Olga.
    — Where are you from?
    — Hi! I’m from Russia.

    — Привет Майк. Это моя новая подруга Ольга.
    — Приятно познакомиться, Ольга.
    — Откуда ты?
    — Привет! Я из России.

    ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 5 класс

    Английский язык. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *