Перейти к содержимому

Мягкий знак, с. 42 — 43

    Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 

    ГДЗ, ответы. Проверочные работы по русскому языку Канакина, Щёголева 2 класс


    Звуки и буквы. 
    Мягкий знак (ь)

    Ответы к стр. 42 — 43

    1. Произнеси слова — названия рисунков. Определи, сколько в каждом слове звуков. Продолжи составлять звуковую модель каждого слова.

    [б’инокл’]     [кан’к’и]     [пал’то]

    бинокль        коньки        пальто

    Запиши каждое слово. Подчеркни букву, которая не обозначает звука, а указывает на мягкость предшествующего согласного звука.

    2. Прочитай. Подчеркни буквы и укажи звуки, которыми различаются слова.

    хор — хорь, [р] — [р’], 3 зв., 4 б. (в слове хорь).

    угол — уголь, [л] — [л’], 4 зв., 5 б. (в слове уголь).

    банка — банька, [н] — [н’], 5 зв., 6 б. (в слове банька).

    Укажи, сколько букв и сколько звуков в каждом слове.

    3. Прочитай. Впиши в пословицы пропущенные слова.

    1) Слово давать, так слово держать.
    2) Повторять да учить — ум точить.
    3) Меньше говори, да  больше делай.
    4) Маленький да удаленький.

    Слова для справок: удаленький, давать, повторять, больше, держать, точить, меньше.

    4. Прочитай. Подбери к каждому слову однокоренное слово, от которого образовалось данное слово.

    огн/иогонь/ки         медведь/медвед/ица

    окун/иокунь/ки       школ/ашколь/ник

    пыль/пыль/ца         снегирь/снегир/ёк

    Выдели в словах корень. Подчеркни слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.

    5. Запиши названия осенних месяцев. Подчеркни в словах непроверяемые орфограммы.

    Сентябрь, октябрь, ноябрь.

    6. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст. Запиши заголовок перед текстом.

    Морозный денёк

    Морозный денёк. Петя надел пальто и взял коньки. Он бежит на каток. Там много ребят. Они под музыку скользят по льду. Игорь и Яна на лыжах идут в парк. Малыши играют в снежки. Как весело зимой!

    Подчеркни во втором предложении буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.

    Найди предложение, в которым говорится о малышах. Подчеркни в нём главные члены предложения.

    7. Прочитай. Составь звуковую модель любого слова.

    Ель [й’эл’], окунь [окун’], шмель [шм’эл’].

    Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

    Ответы по русскому языку. 2 класс

    4/5 - (427 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *