Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 91
10. Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.
25 — 20 — 4 = 1 18 — (6 + 4) = 8
15 — 6 + 8 = 17 30 — (3 + 5) = 22
11. В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
12 — 5 + 3 = 10 (к.)
О т в е т: 10 карандашей.
12. Сравни выражения и разбей их на две группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик.
47 — 7 39 — 9
40 + 7 30 + 9
47 — 40 39 — 30
40 + 7 9 + 30
13. Начерти в тетради такие многоугольники.
1) Не измеряя длины их сторон, назови многоугольник , у которого периметр больше.
2) Найди периметр каждого многоугольника. Сравни их.
1) Периметр больше у второго многоугольника (четырёхугольника).
2) Периметр первого многоугольника (треугольника) равен: 30 + 40 + 50 = 120 (мм), периметр второго многоугольника (четырёхугольника) равен: 30 + 40 + 45 + 10 = 125 (мм). Таким образом периметр второго многоугольника больше первого на: 125 — 120 = 5 (мм).
14. Среди чисел 8, 36, 19, 15, 10 найди нужное значение буквы для каждой цепочки.
15. После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось ещё 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
Составь и реши 2 задачи, обратные данной.
8 + 6 = 14 (г.)
О т в е т: было 14 груш.
1) В вазе было 14 груш. После того, как из вазы взяли несколько груш, в ней осталось 8 груш. Сколько груш взяли из вазы?
14 — 8 = 6 (г.)
О т в е т: взяли 6 груш.
2) В вазе было 14 груш. Из неё взяли 6 груш. Сколько груш осталось в вазе?
14 — 6 = 8 (г.)
О т в е т: осталось 8 груш.
← Предыдущая | Следующая → |