Перейти к содержимому

Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 91)

    Что узнали. Чему научились

    Ответы к стр. 91

    10. Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

    25 — 20 — 4 = 1      18 — (6 + 4) = 8
    15 — 6 + 8 = 17     30 — (3 + 5) = 22

    11. В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

    12 — 5 + 3 = 10 (к.)
    О т в е т: 10 карандашей.

    12. Сравни выражения и разбей их на две группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик.

    47 — 7             39 — 9
    40 + 7             30 + 9
    47 — 40           39 — 30
    40 +  7            9 + 30

    13. Начерти в тетради такие многоугольники.
    1) Не измеряя длины их сторон, назови многоугольник , у которого периметр больше.
    2) Найди периметр каждого многоугольника. Сравни их.

    1) Периметр больше у второго многоугольника (четырёхугольника).
    2) Периметр первого многоугольника (треугольника) равен: 30 + 40 + 50 = 120 (мм), периметр второго многоугольника (четырёхугольника) равен: 30 + 40 + 45 + 10 = 125 (мм). Таким образом периметр второго многоугольника больше первого на: 125 — 120 = 5 (мм).

    14. Среди чисел 8, 36, 19, 15, 10 найди нужное значение буквы для каждой цепочки.

    Цепочка чисел

    15. После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось ещё 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
    Составь и реши 2 задачи, обратные данной.

    8 + 6 = 14 (г.)
    О т в е т: было 14 груш.

    1) В вазе было 14 груш. После того, как из вазы взяли несколько груш, в ней осталось 8 груш. Сколько груш взяли из вазы?

    14 — 8 = 6 (г.)
    О т в е т: взяли 6 груш.

    2) В вазе было 14 груш. Из неё взяли 6 груш. Сколько груш осталось в вазе?

    14 — 6 = 8 (г.)
    О т в е т: осталось 8 груш.

    ←   Предыдущая Следующая   →

    Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *