Перейти к содержимому

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 56)

    Числа от 1 до 100
    Умножение и деление

    1. Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.

    4 • 5 = 20     7 • 4 = 28     9 • 3 = 27
    5 • 4 = 20     4 • 7 = 28     
    3 • 9 = 27

    2. В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду?
    Сделай схематический рисунок и реши задачу.

    Моро, 2 класс, с. 56 - 2
    5 •
    3 = 15 (к.)
    О т в е т : 15 кустов смородины в школьном саду.

    3. Найди периметр квадрата со стороной 25 мм.

    25 • 4 = 100 (мм)
    О т в е т: 100 мм периметр квадрата.

    4. На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?

    54 − 8 = 46 − 54 больше, чем 8, на 46 единиц;
    54 − 19 = 35 − 54 больше, чем 19, на 35 единиц;
    54 − 36 = 18 − 54 больше, чем 36, на 18 единиц;
    54 − 42 = 12 − 54 больше, чем 42, на 12 единиц.

    5. 

    65 − 13 = 52           58 + 19 = 77
    65 + 13 = 78           35 + 15 = 50

    6. Сколько раз по 3 содержится в числе 6? в числе 9? в числе 12?

    6 − 3 − 3 = 0;
    9 − 3 − 3 − 3 = 0;
    12 − 3 − 3 − 3 − 3 = 0;
    15 − 3 − 3 − 3 − 3 − 3 = 0.

    В числе 6 содержится 2 раза по 3.
    В числе 9 содержится 3 раза по 3.
    В числе 12 содержится 4 раза по 3.

    7. Найди значения выражений a − 7 и a + 8 при: a = 23, a = 57, a = 60, a = 92.

    a — 7                    a + 8
    23 − 7 = 16         23 + 8 = 31
    57 − 7 = 50         57 + 8 = 65
    60 − 7 = 53         60 + 8 = 68
    92 − 7 = 85         92 + 8 = 100


    7 4 = 4 7     3 5 > 3 4      13 2 = 2 13

    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
    Сколько прямоугольников?

    7 прямоугольников.

    ←   Предыдущая Следующая   →

    Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

    Понравилось? Оцени!