Числа от 1 до 100
Умножение и деление
1. Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.
4 • 5 = 20 7 • 4 = 28 9 • 3 = 27
5 • 4 = 20 4 • 7 = 28 3 • 9 = 27
2. В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду?
Сделай схематический рисунок и реши задачу.
5 • 3 = 15 (к.)
О т в е т : 15 кустов смородины в школьном саду.
3. Найди периметр квадрата со стороной 25 мм.
25 • 4 = 100 (мм)
О т в е т: 100 мм периметр квадрата.
4. На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?
54 − 8 = 46 − 54 больше, чем 8, на 46 единиц;
54 − 19 = 35 − 54 больше, чем 19, на 35 единиц;
54 − 36 = 18 − 54 больше, чем 36, на 18 единиц;
54 − 42 = 12 − 54 больше, чем 42, на 12 единиц.
5.
65 − 13 = 52 58 + 19 = 77
65 + 13 = 78 35 + 15 = 50
6. Сколько раз по 3 содержится в числе 6? в числе 9? в числе 12?
6 − 3 − 3 = 0;
9 − 3 − 3 − 3 = 0;
12 − 3 − 3 − 3 − 3 = 0;
15 − 3 − 3 − 3 − 3 − 3 = 0.
В числе 6 содержится 2 раза по 3.
В числе 9 содержится 3 раза по 3.
В числе 12 содержится 4 раза по 3.
7. Найди значения выражений a − 7 и a + 8 при: a = 23, a = 57, a = 60, a = 92.
a — 7 a + 8
23 − 7 = 16 23 + 8 = 31
57 − 7 = 50 57 + 8 = 65
60 − 7 = 53 60 + 8 = 68
92 − 7 = 85 92 + 8 = 100
7 • 4 = 4 • 7 3 • 5 > 3 • 4 13 • 2 = 2 • 13
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Сколько прямоугольников?
7 прямоугольников.
← Предыдущая | Следующая → |