Ответы к стр. 49 — 50
- Соотнеси авторов произведений и названия.
Страшный рассказ → Е. Чарушин
Кошкин щенок → В. Берестов
Ребята и утята → М. Пришвин
Храбрый утёнок → Б. Житков
Музыкант → В. Бианки
Сова → В. Бианки
- Проверь свой вариант по содержанию учебника. Реши, как ты будешь это делать, определи алгоритм действий.
1. Открою учебник на последней странице, где находится содержание.
2. Найду нужный раздел.
3. В содержании раздела найду нужные фамилии авторов.
4. Соотнесу автора и название произведения.
- Какое произведение тебе больше всего понравилось в этом разделе? Запиши его название.
Стихотворение «Жила-была собака…»
Рассказ «Храбрый утёнок»
- Проверь по содержанию учебника, правильно ли ты записал названия выбранных тобой произведений.
- Какими качествами должен обладать человек, чтобы заботиться о братьях наших меньших?
Доброта, ответственность, жалость, любовь, понимание.
- Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».
+ Я научился рассказывать о герое произведения.
+ Я вижу разницу между художественными и научно-познавательными рассказами.
Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.