Перейти к содержимому

Проверим себя и оценим свои достижения (с. 49 — 50)

    Ответы к стр. 49 — 50

    • Соотнеси авторов произведений и названия.

    Страшный рассказ → Е. Чарушин
    Кошкин щенок → В. Берестов
    Ребята и утята → М. Пришвин
    Храбрый утёнок → Б. Житков
    Музыкант → В. Бианки
    Сова → В. Бианки

    • Проверь свой вариант по содержанию учебника. Реши, как ты будешь это делать, определи алгоритм действий.

    1. Открою учебник на последней странице, где находится содержание.
    2. Найду нужный раздел.
    3. В содержании раздела найду нужные фамилии авторов.
    4. Соотнесу автора и название произведения.

    • Какое произведение тебе больше всего понравилось в этом разделе? Запиши его название.

    Стихотворение «Жила-была собака…»

    Рассказ «Храбрый утёнок»

    • Проверь по содержанию учебника, правильно ли ты записал названия выбранных тобой произведений.
    • Какими качествами должен обладать человек, чтобы заботиться о братьях наших меньших?

    Доброта, ответственность, жалость, любовь, понимание.

    • Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».

    + Я научился рассказывать о герое произведения.
    + Я вижу разницу между художественными и научно-познавательными рассказами.

    Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

    4.4/5 - (160 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *