Перейти к содержимому

Проверим себя и оценим свои достижения, с. 85

    Ответы к стр. 85 — 86

    • Произведения, которые ты прочитал в этом разделе, можно назвать:
          научно-познавательными;
          приключенческими;
      + юмористическими.
    • Соотнеси названия произведений и их авторов. В случае необходимости обратись за помощью к содержанию учебника.

    Б. Заходер ⇒ Товарищам детям
    И. Токмакова ⇒ Плим
    В. Берестов ⇒ Кисточка
    Г. Остер ⇒ Будем знакомы
    В. Драгунский ⇒ Тайное становится явным

    • Вспомни авторов следующих произведений: «Если был бы я девчонкой…», «Хорошее». Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена. Объясни, чем они похожи.

    Автор стихотворения «Если был бы я девчонкой…» Эдуард Успенский, рассказ «Хорошее» написала Валентина Осеева. Мальчик Юра из рассказа «Хорошее» и герой-рассказчик из стихотворения  «Если был бы я девчонкой…» похожи тем, что оба мечтают сделать что-нибудь хорошее, но на деле их мечты остаются мечтами.

    • Запиши, какое настроение создают произведения, прочитанные в данном разделе.

    Произведения раздела «И в шутку и всерьёз» создают хорошее настроение, веселят, развлекают, вызывают улыбку.

    • Выполни творческое задание. Придумай песенку-шумелку. Вспомни, как её «конструировал» Винни-Пух.
      Почему она так будет называться? Какие слова понадобятся для её создания? Напиши шумелку.

    В школу мы бежим с утра,
    (Тара-тара-тра-та-та!)
    На зарядку нам пора!
    (Тара-тара-тра-та-та!)
    Мы построимся сейчас
    (Раз-два-три-четыре-пять!)
    И пойдём спокойно в класс!
    (Раз-два-три-четыре-пять!)

    • Отметь, что ты хорошо усвоил, «+«.
      + Я знаю, что такое юмористическое произведение
      + Я научился пересказывать весёлые произведения.
      + Я умею придумывать весёлые истории.

    Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

    3.4/5 - (732 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *