Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Ответы к стр. 22 — 23
Проверочная работа 4
Вариант 1
1. Выполни вычисления.
12 — 8 + 9 =13 14 — (9 — 3) = 8
18 — 9 + 5 = 14 7 + (11 — 6) = 12
2. Сравни числа и выражения. Поставь знаки >, < или =, чтобы получились верные равенства или неравенства.
18 > 5 + 9 16 — 9 = 7 31 мин > 13 мин
11 < 6 + 6 13 — 8 < 6 1 ч < 61 мин
3. На тарелке было 10 помидоров. За обедом съели 5 помидоров, а за ужином — 3. Сколько помидоров осталось на тарелке?
Закрась карточку, на которой записано выражение для решения этой задачи. Вычисли значение выбранного выражения.
10 — 5 — 3 = 2 |
О т в е т: 2 помидора осталось на тарелке.
4.∗ Поставь такой знак арифметического действия в неравенстве 30 — 1 < 38 — 8, чтобы оно стало верным.
Вариант 2
1. Выполни вычисления.
18 — 9 — 7 = 2 12 — (4 + 6) = 2
14 — 5 + 6 = 15 11 — (12 — 5) = 4
2. Сравни числа и выражения. Поставь знаки >, < или =, чтобы получились верные равенства или неравенства.
5 > 13 — 9 4 + 7 = 11 14 мин < 41 мин
9 = 18 — 9 6 + 8 < 15 1 ч > 59 мин
3. Юля покупает ластик за 3 р. и карандаш за 4 р. Она подала в кассу 10 р. Сколько рублей сдачи получит Юля?
Закрась карточку, на которой записано выражение для решения этой задачи. Вычисли значение выбранного выражения.
10 — 3 — 4 = 3 |
О т в е т: 3 р. Юля получит сдачи.
4∗. Поставь такой знак арифметического действия в неравенстве 35 — 5 < 31 + 1 , чтобы оно стало верным.
←Предыдущая | Следующая → |