Перейти к содержимому

Проверочная работа 4 (с. 22 — 23)

    Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

    Ответы к стр. 22  — 23

    Проверочная работа 4

    Вариант 1

    1. Выполни вычисления.

    12 — 8 + 9 =13              14 — (9 — 3) = 8
    18 — 9 + 5 = 14             7 + (11 — 6) = 12

    2. Сравни числа и выражения. Поставь знаки >, < или =, чтобы получились верные равенства или неравенства.

    18 > 5 + 9       16 — 9 = 7           31 мин > 13 мин
    11 < 6 + 6        13 — 8 < 6          1 ч < 61 мин

    3. На тарелке было 10 помидоров. За обедом съели 5 помидоров, а за ужином — 3. Сколько помидоров осталось на тарелке?
    Закрась карточку, на которой записано выражение для решения этой задачи. Вычисли значение выбранного выражения.

    10 — 5 — 3 = 2

    О т в е т: 2 помидора осталось на тарелке.

    4. Поставь такой знак арифметического действия в неравенстве 30 — 1 < 38 — 8, чтобы оно стало верным.

    Вариант 2

    1. Выполни вычисления.

    18 — 9 — 7 = 2                   12 — (4 + 6) = 2
    14 — 5 + 6 = 15                11 — (12 — 5) = 4

    2. Сравни числа и выражения. Поставь знаки >, < или =, чтобы получились верные равенства или неравенства.

    5 > 13 — 9             4 + 7 = 11        14 мин < 41 мин
    9 = 18 — 9            6 + 8 < 15         1 ч > 59 мин

    3. Юля покупает ластик за 3 р. и карандаш за 4 р. Она подала в кассу 10 р. Сколько рублей сдачи получит Юля?
    Закрась карточку, на которой записано выражение для решения этой задачи. Вычисли значение выбранного выражения.

    10 — 3 — 4 = 3

    О т в е т: 3 р. Юля получит сдачи.

     4. Поставь такой знак арифметического действия в неравенстве 35 — 5 < 31 + 1  , чтобы оно стало верным.

    ←Предыдущая Следующая →

     

    Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

    3.1/5 - (101 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *