Перейти к содержимому

С. Михалков. Мой щенок

    Ответы к стр. 60 — 61

    • Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

    Пропажа щенка ← тема
    Щенок и девочка ← герои
    Как я люблю своего щенка! ← главная мысль

    • Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

    Стал по комнатам ходить, прыгать, лаять, всех будить; стащил одеяло, с мёдом жбан перевернул, порвал стихи у папы, на пол с лестницы упал, в клей залез передней лапой, пропал куда-то.

    • Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.

    Любопытный, озорной, проказник, хулиган, шалун, добрый, злой.

    • Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:
      Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик. Где его искать?

    Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик. Где его искать? Мы начали с нашего дачного домика и облазили его с подвала до чердака. Потом осмотрели огород. Бобика нигде не было. Зато в пыли за калиткой мы увидели отпечатки его маленьких лапок. Он пробежал по улице и повернул к речке. Следы привели нас к воде. Мы призадумались: неужели щенок переплыл на другую сторону реки? Вдруг куча водорослей около нас зашевелилась и с шипением поползла вперёд. Мы испугались и попятились назад. Но шипение перешло в повизгивание и радостный лай. Это был наш Бобик!

    • Придумай объявление о пропавшем щенке.

    Объявление

    Пропал щенок. Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах. Любопытный, добрый. Любит маленьких детей. Отзывается на кличку Собáуси. Нашедшего просим вернуть в школу № 29, 1 этаж, кабинет 1-07.

    Читать С. Михалков. Мой щенок

    Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

    4.6/5 - (532 голоса)

    1 комментарий для “С. Михалков. Мой щенок”

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *