Перейти к содержимому

СОСТАВ СЛОВА. Вариант 1, с. 21 — 23

    Ответы по русскому языку. 3 класс. Контрольные работы. Крылова О.Н. Часть 1

    Крылова. Контрольные по русскому языку. 3 класс. 1 часть. Экзамен


    СОСТАВ СЛОВА

    Вариант 1

    Ответы к стр. 21 — 23

    Задание 1. Восстанови высказывание.

    Корень — это главная часть слова, в которой заключено лексическое значение всех однокоренных слов.

    Приставка — это часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов.

    Задание 2. Прочитай. Выпиши слова с одинаковыми суффиксами. Обозначь суффиксы.

    Там котик усатый
    По садику бродит,
    А козлик рогатый
    За котиком ходит.

    (В. Жуковский)

    кот/ик, по сад/ик/у, козл/ик, за кот/ик/ом;
    ус/ат/ый, рог/ат/ый.

    Задание 3. Определи границы предложений. Спиши предложения с однокоренными словами. Разбери по составу однокоренные слова.

    Наступила осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голом стволе скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха скользнула в скворечник. Птицы прощались с домиком. (По В. Бианки)

    Сиротливо качается на голом стволе скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха скользнула в скворечник.

    Крылова КР с. 22 - 1

     

    Задание 4. Составь и запиши слова в соответствии со схемами.

    Крылова Контрольные с. 22

    Задание 5. Впиши пропущенные в словах суффиксы. Запиши слова по группам.

    -ик-: кот/ик, винт/ик, куст/ик, кирпич/ик;

    -ек-: барашк, кружоч/ек.

    Задание 6. Составь и запиши словосочетания. Обозначь суффикс, с помощью которого было образовано новое слово.

    (лимон) сок — лимон/н/ный сок,
    (осень) ветерок — осен/н/ий ветерок,
    (дети) сад — дет/ск/ий сад,
    (гриб) дождик — гриб/н/ой дождик.

    Ответы по русскому языку. 3 класс. Контрольные работы. Крылова О.Н. Часть 1

    Ответы по русскому языку. 3 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *