Перейти к содержимому

Starlight 8. Focus on RNE 1 (с. 24)

    Focus on RNE 1 (с. 24)
    Курс на ЕГЭ

    Grammar & Vocabulary — Task 2
    Грамматика и словарный запас — Задание 2


    Study skills
    Навыки обучения

    Text completion (lexis)
    Завершение текста (лексика)

    Read the text quickly to get the gist of it. Then, read a second time, stopping at each gap and deciding what is missing (it is usually a verb form but it can also be a pronoun, a comparative or superlative form of and adjective/adverbs, etc). Look closely at the words before and after each gap as well as time words and linkers. They will help you decide exactly what is missing. Read the completed text through to make sure that it makes sense.

    Быстро прочитайте текст, чтобы понять его суть. Затем прочитайте второй раз, останавливаясь на каждом пробеле и решая, чего не хватает (обычно это форма глагола, но это также может быть местоимение, сравнительная или превосходная форма прилагательного/наречия и т. д.). Внимательно посмотрите на слова до и после каждого промежутка, а также на временные слова и ссылки. Они помогут вам точно определить, чего не хватает. Прочтите законченный текст до конца, чтобы убедиться, что он имеет смысл.

    Preparing for the task
    Подготовка к выполнению задания

    Упражнение 5, с. 24

    5. a) Read the sentences and decide what is missing: a noun, a verb, an adjective or an adverb. — Прочитайте предложения и определите, чего не хватает: существительного, глагола, прилагательного или наречия.

    1 I think you should apologize for your rude behaviour. (verb — глагол)
    Я думаю, что вы должны извиниться за своё грубое поведение.

    2 Frank needs to see things more realistically. (adverb — наречие)

    Фрэнку нужно смотреть на вещи более реалистично.

    3 Locals claimed they saw a mysterious object fly across the night sky. (adjective — прилагательное)

    Местные жители утверждали, что видели таинственный объект, пролетевший по ночному небу.

    4 If you don’t leave now you’ll miss your flight. (noun — существительное)

    Если ты не уйдёшь сейчас, то опоздаешь на свой рейс.

    b) Find a derivative of the word in capitals that fits each gap. — Найдите производное от слова, написанного прописными буквами, которое подходит к каждому пробелу. 

    1 APOLOGY — apologize
    ИЗВИНЕНИЕ — извиниться

    2 REALISTIC — realistically
    РЕАЛИСТИЧНЫЙ — реалистично 

    3 MYSTERY — mysterious
    ТАЙНА — таинственный

    4 FLY — flight
    ЛЕТАТЬ — рейс

    Упражнение 6, с. 24

    6. Read the text below. MAke derivatives of the words in brackets so that they fit  the text. Complete the blanks with the new words. — Прочитайте приведённый ниже текст. Измените производные слова в скобках так, чтобы они соответствовали тексту. Заполните пропуски новыми словами. 

    James Boole, an 1) incredibly lucky man, jumped out of a helicopter at almost 2,000 m and lived to tell the tale. James was making a 2) documentary about parachutists and was trying to get shots of an athlete jumping from a helicopter over an 3) active volcano in Russia. When the athlete jumped, James’ job was to follow him out of the helicopter and get the footage — something that required all his 4) concentration. Falling through the smoke from the volcano, he saw he was far too close to the ground. He pulled the cord on his parachute, but he knew it was too late. He hit the ground and blocked out. When James woke up, he was overjoyed to have survived, but 5) terrified that he had broken his back. He was found by rescuers and taken to hospital. 6) Fortunately, his back was not broken.

    Джеймс Бул, невероятно удачливый человек, выпрыгнул из вертолёта с высоты почти 2 000 м и остался жив, чтобы рассказать об этом. Джеймс снимал документальный фильм о парашютистах и пытался сделать снимки спортсмена, прыгающего с вертолёта над действующим вулканом в России. Когда спортсмен прыгнул, работа Джеймса состояла в том, чтобы последовать за ним из вертолёта и получить отснятый материал — то, что требовало всей его концентрации. Падая сквозь дым от вулкана, он увидел, что находится слишком близко к земле. Он потянул за шнур своего парашюта, но знал, что уже слишком поздно. Он ударился о землю и отключился. Когда Джеймс проснулся, он был вне себя от радости, что выжил, но испугался, что сломал спину. Его нашли спасатели и доставили в больницу. К счастью, его спина не была сломана.

    Writing (a letter)
    Написание (письма)

    Study skills
    Навыки обучения

    Informal Letters
    Неофициальные письма

    When you read the task, underline the important information in the rubric. Think about who you are writing to, what information you need to include in the letter and how long the letter has to be.

    Когда вы прочитаете задание, подчеркните важную информацию в рубрике. Подумайте о том, кому вы пишете, какую информацию нужно включить в письмо и какой длины должно быть письмо.

    Preparing for the task
    Подготовка к выполнению задания

    Упражнение 7, с. 24

    7. Read the rubric in Ex. 8 and find the key words. Then, say: who you are writing to, what you should write about, how long your letter should be. — Прочитайте рубрику в упр. 8 и найдите ключевые слова. Затем скажите: кому вы пишете, о чём вы должны написать, какой длины должно быть ваше письмо

    Ключевые слова:

    English-speaking pen friend, Alex — англоговорящий друг по переписке Алекс

    Rock climbing — cкалолазание

    Dangerous — oпасный

    Outdoor sports activity — занятия спортом на открытом воздухе

    Too adventurous — слишком предприимчивый

    3 questions — 3 вопроса

    100-120 words — 100-120 слов

    Упражнение 8, с. 24

    8. You have 30 minutes to do this task. — У вас есть 30 минут, чтобы выполнить это задание.

    You have received a letter from your English-speaking pen friend, Alex.

    Вы получили письмо от вашего англоговорящего друга по переписке Алекса.

    I’m thinking of going rock climbing but my parents say it’s too dangerous. Have you ever been or would you like to go rock climbing? Do you think sports like that are dangerous? Which outdoor sports activity would you recommend for someone who doesn’t want to do something too adventurous?

    Я подумываю заняться скалолазанием, но мои родители говорят, что это слишком опасно. Ты когда-нибудь занимался или хотел бы заняться скалолазанием? Как ты думаешь, такие виды спорта опасны? Какие виды спорта на открытом воздухе ты бы порекомендовал тем, кто не хочет заниматься чем-то слишком авантюрным?

    Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.

    Напишите ему письмо и ответьте на его 3 вопроса. Напишите 100-120 слов. Запомните правила написания писем.

    ← Предыдущее       Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 8 класс. Workbook

    Английский язык. 8 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *