Перейти к содержимому

Starlight 8 WB 3b — с. 33

    WB 3b — с. 33

    Vocabulary

    Упражнение 1, с. 33

    1 Fill in: appalling, nerve-racking, reputation, hygiene, affection. — Заполните: ужасающий, нервный, репутация, гигиена, привязанность.

    1 Children must be taught personal hygiene habits from an early age.

    Детям необходимо прививать навыки личной гигиены с раннего возраста.

    2 Street children in Brazil live in appalling shacks.

    Беспризорные дети в Бразилии живут в ужасных лачугах.

    3 Their mother never showed them much love and affection.

    Их мать никогда не проявляла к ним особой любви и привязанности.

    4 He had the reputation of being a good lecturer.
    У него была репутация хорошего лектора.

    5 Speaking in front of the classroom can be a nerve-wracking experience for many students.

    Выступление перед аудиторией может стать нервным испытанием для многих студентов.

    Упражнение 2, с. 33

    2. Choose the correct words. — Выберите правильные слова.

    1 Max had a privileged childhood; his family was wealthy and they took trips around the world.

    У Макса было привилегированное детство; его семья была богатой, и они путешествовали по всему миру.

    worthwhile — достойный

    2 If Sally hadn’t volunteered, she would have missed out on a great experience!

    Если бы Салли не стала волонтёром, она бы упустила замечательный опыт!

    given up — сдавшийся

    3 After the earthquake, workers built a makeshift school out of cheap materials.

    После землетрясения рабочие построили импровизированную школу из дешёвых материалов.

    poverty — бедность

    4 A broken home is one in which the parents have separated or divorced.

    Неполная семья — это семья, в которой родители разошлись или развелись.

    fallen — упал

    5 People in favelas live in very bad conditions, with no running water or electricity.

    Люди в фавелах живут в очень плохих условиях, без водопровода и электричества.

    situations — ситуации

    6 The roof of our house is leaking and letting water in.

    Крыша нашего дома протекает и пропускает воду.

    dripping — капает 

    7 Some homeless people turn to crime to support themselves.

    Некоторые бездомные, чтобы прокормить себя, идут на преступление.

    look after — заботиться

    Упражнение 3, с. 33

    3. Fill in the sentences with the correct word derived from the word in brackets. — Заполните предложения правильным словом, образованным от слова в скобках.

    1 The teachers in this school are all very friendly and helpful.

    Учителя в этой школе все очень дружелюбные и отзывчивые.

    2 Children see too much violence on TV these days.

    В наши дни дети видят слишком много насилия по телевизору.

    3 The residents of the town are worried about toxic waste in the river.

    Жители города обеспокоены токсичными отходами в реке.

    4 Brazil has a population of approximately 190 million people.

    Население Бразилии составляет около 190 миллионов человек.

    Grammar

    Упражнение 4, с. 33

    4. Put the verbs in brackets in the correct tense. — Поставьте глаголы в скобках в правильное время.

    1 If I were you, I would spend my summer holiday volunteering.

    На вашем месте я бы провёл свои летние каникулы, работая волонтёром.

    2 If you had listened in class, you would have understood how to do the assignment.

    Если бы вы слушали на уроке, вы бы поняли, как выполнять задание.

    3 Samantha wishes she had a job.
    Саманта хотела бы иметь работу.

    4 If I had the time and money, I would go backpacking around the world.

    Если бы у меня было время и деньги, я бы отправился в кругосветное путешествие с рюкзаком.

    5 When you give money to shelters, you help many homeless people.

    Когда вы отдаёте деньги в приюты, вы помогаете многим бездомным людям.

    6 It’s chilly; I wish I had brought a sweater.
    Прохладно; жаль, что я не взял с собой свитер.

    7 If he studies hard, he will pass his exam.
    Если он будет усердно заниматься, он сдаст экзамен.

    8 If people drink contaminated water, they get sick.
    Если люди пьют загрязнённую воду, они заболевают.

    Listening

    Упражнение 5, с. 33

    5. You’ll hear an interview with a young woman called Samantha who worked on a charity project in India. Listen and write T (true) or F (false). — Вы услышите интервью с молодой женщиной по имени Саманта, которая работала над благотворительным проектом в Индии. Прослушайте и напишите T (верно) или F (неверно).

    1 Samantha found out about the charity project from a TV program. F

    Саманта узнала о благотворительном проекте из телевизионной программы.

    2 She tells us that climate change has caused people to move to slums. T

    Она рассказала нам, что изменение климата привело к переселению людей в трущобы.

    3 Her job was to build water facilities. 

    Её работа заключалась в строительстве водопроводных сооружений.

    4 The locals are now helping with the project. 
    Местные жители теперь помогают в реализации проекта.

    5 Samantha feels the experience changed her character. T
    Саманта считает, что этот опыт изменил её характер.


    Radio presenter: Good morning, listeners. Today on the show we have Samantha Carston, a young university student who spent last summer doing volunteer work in India. Samantha, why did you decide to do this?

    Радиоведущий: Доброе утро, слушатели. Сегодня у нас в гостях Саманта Карстон, молодая студентка университета, которая прошлым летом занималась волонтёрской работой в Индии. Саманта, почему ты решила сделать это?

    Samantha: Well, as a student I have 3 months free every summer and I just had the idea one day of doing some charity work. Then I saw a documentary one day about the lack of clean water in some poor areas in India. I did some research online and found a charity that is trying to improve this situation by sending out teams to help. I decided to join one of those teams going to a large town in northern India for a 6-week project.

    Саманта: Ну, поскольку я студентка, каждое лето у меня есть 3 свободных месяца, и однажды мне пришла в голову идея заняться благотворительностью. Однажды я посмотрела документальный фильм о нехватке чистой воды в некоторых бедных районах Индии. Я провела небольшое исследование в Интернете и нашла благотворительную организацию, которая пытается улучшить эту ситуацию, посылая команды на помощь. Я решила присоединиться к одной из таких команд, отправляющихся в большой город на севере Индии для участия в 6-недельном проекте.

    Radio presenter: And tell us what the project was all about, Samantha.

    Радиоведущий: Расскажите нам, Саманта, о чём был этот проект.

    Samantha: Well, as changing rainfall patterns have caused terrible droughts in the last few years, crops have failed in the countryside and many poor people have been moving to the towns and cities. They settle in slums on the edges of the growing towns and cities and they have no legal right to clean water for drinking, washing and cleaning or proper toilet facilities. So, our job was to support a professional team that had just built proper water and toilet facilities in one of these slums. We spent our days in the slum educating people and showing them how to use the facilities to avoid illness and disease. It was an incredible experience.

    Саманта: В связи с тем, что изменение режима осадков в последние несколько лет привело к страшным засухам, урожаи в сельской местности не уродились, и многие бедные люди перебираются в города и посёлки. Они селятся в трущобах на окраинах растущих городов, и у них нет законного права на чистую воду для питья, мытья и уборки, а также на надлежащие туалеты. Поэтому наша задача состояла в том, чтобы поддержать профессиональную команду, которая только что построила в одной из таких трущоб нормальные водопровод и туалет. Мы провели несколько дней в трущобах, обучая людей и показывая им, как пользоваться оборудованием, чтобы избежать болезней и заболеваний. Это был невероятный опыт.

    Radio presenter: It sounds like it, Samantha. Do you think that the work you achieved will have a long-lasting impact on the people there?

    Радиоведущий: Похоже на то, Саманта. Как вы думаете, окажет ли достигнутая вами работа длительное влияние на людей, живущих там?

    Samantha: I really do. We got some of the people living in the slums involved in helping with the building project too. Now the charity is sponsoring some of these people to carry on the work we started. It was also very encouraging to hear some of the local people coming up with their own ideas about improving hygiene and sanitation in the slums. As they began to understand that poor hygiene causes disease and lost working hours, they got inspired to find their own solutions.

    Саманта: Я действительно так думаю. Мы привлекли некоторых людей, живущих в трущобах, к помощи в строительстве. Сейчас благотворительная организация спонсирует некоторых из них, чтобы они продолжили начатую нами работу. Было очень приятно слышать, как некоторые из местных жителей выдвигают свои собственные идеи по улучшению гигиены и санитарии в трущобах. Когда они начали понимать, что плохая гигиена приводит к болезням и потере рабочего времени, они вдохновились на поиск собственных решений.

    Radio presenter: And what would you say to others thinking about doing some charity work abroad?

    Радиоведущий: А что бы вы сказали другим людям, которые думают о том, чтобы заняться благотворительностью за границей?

    Samantha: Oh, definitely go for it! It was very rewarding to be part of something so important. I also feel that the whole experience helped me to grow up and become a more responsible, outgoing and confident person.

    Саманта: О, обязательно сделайте это! Это было очень полезно — быть частью чего-то настолько важного. Я также чувствую, что весь этот опыт помог мне повзрослеть и стать более ответственным, общительным и уверенным в себе человеком.

    ← Предыдущее       Следующее →

    Рабочая тетрадь. Starlight. 8 класс. Workbook.

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Английский язык. 8 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *