Перейти к содержимому

Starlight 9 5i Writing (с. 101)

    Стр. (с. 101). 5i Writing (с. 101)  ГДЗ Starlight Старлайт Баранова 9 класс Ответы Учебник Звездный английский

    5i Writing (с. 101)
    Письмо

    A story
    Рассказ

    Упражнение 5, с. 101

    5. Find verbs in the story which mean: — Найдите в рассказе глаголы, которые имеют значение:

    move – crawl, reach, hurry, gush
    двигаться – ползти, добираться, спешить, прорываться
    say – yell
    говорить – кричать
    look – search
    смотреть – искать
    see – spot 

    видеть – замечать

    b) Replace the verbs in bold with verbs from the list in the correct form. — Замените глаголы, выделенные жирным шрифтом, на глаголы из списка в правильной форме.

    • run — бежать • creep — ползти • spot — заметить

    A He 1) crept came out from his hiding place and looked around. Suddenly, he realised someone had 2) spotted seen him. He 3) ran moved across the room quickly to see what the other person was doing.

    Он 1) крадучись вылез из своего укрытия и огляделся. Вдруг он понял, что кто-то 2) заметил его. Он 3) быстро побежал через комнату, чтобы посмотреть, что делает другой человек.

    • grin — ухмыляться • approach — приближаться • stare — пристально смотреть • notice — замечать • drift  дрейфовать

    B Jane sat by the lake 1) staring looking at the ducks 2) drifting moving on the water. Suddenly, she 3) noticed saw a young boy 4) approaching walking towards her. He was 5) grinning smiling at her.

    Джейн сидела у озера, 1) глядя на уток 2) дрейфующих по воде. Вдруг она 3) заметила молодого парня 4) приближающегося к ней. Он 5) улыбался, глядя на неё.

    Упражнение 6, с. 101

    6. Replace the words in the paragraph below with more interesting ones from the list. — Замените слова в приведённом ниже абзаце на более интересные из списка.

    • absolutely terrified — абсолютно испуганный • huge — огромный • fantastic — фантастический • powerful — мощный • peered — заглянул • deep — глубоко • rock violently — яростно скалился • excited — возбуждённый • waited nervously — нервно ждал • crept — подкрадывался

    As I 1) waited nervously (stood — стоял) with my paraglider on top of the cliff, I 2) crept (walked — ходил) to the edge and 3) peered (looked — посмотрел) over. It was a 4) huge (big — большой) drop to the ground! But then I took a 5) deep (big — большой) breath and leapt over the edge. It was 6) fantastic (good — хороший) at first and I felt so 7) excited (happy — счастливый), but suddenly a 8) powerful (strong — сильный) wind took hold of me and I began to 9) rock violently (move — двигаться) from side to side. I was 10) absolutely terrified (scared — испуганный)!

    Пока я 1) нервно ждал со своим парапланом на вершине скалы, я 2) подкрался к краю и 3) заглянул туда. Это было 4) огромное падение на землю! Но затем я сделал 5) глубокий вдох и перепрыгнул через край. Сначала это было 6) фантастически, и я чувствовал себя 7) так возбужденно, но вдруг 8) сильный ветер подхватил меня, и я начал 9) яростно раскачиваться из стороны в сторону. Я был 10) в полном ужасе!

    Упражнение 7, с. 101

    7. a) Read the theory. What techniques are used in the story in Ex. 3? — Прочитайте теорию. Какие приёмы используются в рассказе из упр. 3?

    Techniques for beginnings/endings
    Техники начала/конца

    • creating atmosphere by describing the weather, people, setting the scene (beginnings)
    создание атмосферы путём описания погоды, людей, обстановки (зачин)
    • using direct speech
    использование прямой речи
    • expressing the characters’ feelings/mood
    выражение чувств/настроения персонажей
    • asking a rhetorical question (a question that doesn’t need an answer)
    задайте риторический вопрос (вопрос, не требующий ответа)
    • creating suspense/mystery
    создание напряжённости/загадки


    Ответ:
    to begin – creating atmosphere by describing the weather, people, setting the scene; expressing the characters’ feelings/mood

    зачин — создание атмосферы путём описания погоды, людей, обстановки; выражение чувств/настроения персонажей

    to end – expressing the characters’ feelings/mood; using direct speech
    концовка — выражение чувств/настроения персонажей; использование прямой речи

    b) Which of the following is a(n): beginning? еnding? What techniques does each use to make it interesting? — Что из перечисленного ниже является: началом? окончанием? Какие приёмы использует каждый из них, чтобы сделать его интересным?

    A Exhausted hut relieved, Trey and Robbie sat back in the rescue helicopter. Thai’s the last time I go surfing with you. Dad!” Robbie laughed.

    Измученные, но спокойные, Трей и Робби уселись обратно в спасательный вертолёт. Тай в последний раз катается с тобой на сёрфе. Папа!» Робби рассмеялся.

    B It was a Saturday morning in Tripole Bay. The sun was shining and the waves were huge ideal conditions for surfing! Trey Wright was already on the water with his 15-year-old son, Robbie. What could be better? But little did they know, they were minutes from danger.

    Это было субботнее утро в бухте Триполь. Светило солнце, а волны были огромными — идеальные условия для сёрфинга! Трей Райт уже был на воде со своим 15-летним сыном Робби. Что может быть лучше? Но они ещё не знали, что находятся в нескольких минутах от опасности.

    Ответ:
    A: ending (expressing the characters’ feelings/mood, using direct speech)
    A: концовка (выражение чувств/настроения персонажей, использование прямой речи)

    B: beginning (creating atmosphere by setting the scene and describing the weather, asking a rhetorical question, creating suspense/mystery)

    B: начало (создание атмосферы путём создания обстановки и описания погоды, постановка риторического вопроса, создание напряжённости/загадки)

    Your Turn
    Ваша очередь

    Упражнение 8, с. 101

    8. a) Read the rubric, find the key words and discuss the questions in pairs. — Прочитайте рубрику, найдите ключевые слова и обсудите вопросы в парах.

    You want to enter a story competition on a website. The story must begin with this sentence: It was risky, but I knew I wanted to try it. Write your story (120-180 words).

    Вы хотите принять участие в конкурсе рассказов на одном из сайтов. Рассказ должен начинаться с этого предложения: Это было рискованно, но я знал, что хочу попробовать. Напишите свой рассказ (120-180 слов).


    1 What should you write and what must you include?
    Что вы должны написать и что включить?
    2 What could your story be about and who could the main characters be?
    О чём может быть ваша история и кто может быть главными героями?
    3 How could you set the scene?
    Как вы могли бы создать атмосферу?
    4 How could you make the story more interesting? 
    Как сделать историю более интересной?


    Ответ:
    Key words:
    short story competition, must begin: It was risky, but I knew I wanted to try it,  story (120-180 words)

    Ключевые слова: конкурс коротких рассказов, надо начинать: Это было рискованно, но я знал, что хочу попробовать, рассказ (120-180 слов)

    1 I should write a short story. I must begin with the sentence in the rubric.

    Я должен написать короткий рассказ. Я должен начать с предложения, указанного в рубрике.

    2 The story could be about some friends who decide to take part in a dangerous activity and then something goes wrong.

    История может быть о друзьях, которые решили принять участие в опасном мероприятии, а потом что-то пошло не так.

    3 I could set the scene by describing the weather, talking about the characters’ feelings and describing when/what time the story is happening and what the friends are going to do.

    Я могу установить место действия, описывая погоду, рассказывая о чувствах персонажей и описывая, когда/в какое время происходит история и что друзья собираются делать.

    4 I could make the story more interesting by including interesting adjectives/adverbs/verbs instead of simple ones and by including appropriate techniques for beginning/ending the story.

    Я мог бы сделать рассказ более интересным, включив в него интересные прилагательные/пословицы/поговорки вместо простых и включив соответствующие приёмы для начала/завершения рассказа.

    b) Listen to John narrating his story to Pamela. Make notes under the headings in the plan. — Послушайте, как Джон рассказывает свою историю Памеле. Сделайте записи под заголовками в плане.

    Plan
    План
    Para 1: set the scene (weather, time, atmosphere, people, feelings, etc)
    Пункт 1: установите место действия (погода, время, атмосфера, люди, чувства и т. д.)

    Paras 2-3: events in the order they happened linked with appropriate sequence words – climax event.

    Пункты 2-3: события в том порядке, в котором они происходили, связанные с соответствующими словами последовательности — кульминационное событие.

    Para 4: end the story (what happened, moods, feelings, reactions, etc)
    Пункт 4: конец истории (что произошло, настроение, чувства, реакции и т. д.)

    Текст аудирования:

    It was risky, but I knew I wanted to try it. The cave diving club had never explored the dangerous ice caves in the frozen lake before, but it seemed like too incredible an opportunity to miss. We set out early on a freezing cold but sunny day and arrived at the lakeside chatting excitedly. Before I knew it, we had all dived quickly into the freezing water in our heated wetsuits. When I entered the first cave cautiously, the view was absolutely spectacular with icy stalactites and colourful creatures all around. Then, suddenly, there was an awful cracking sound above me.

    I stared in horror as the cave wall began to collapse! But then I felt a rough arm pulling me. I could still hear the thunderous noise of the ice breaking as I reached the surface. My friend Liam had saved me from being crushed by the ice — just in time!

    As the others surfaced, you could see the look of relief spread over everyone’s faces. «I don’t think I’ll ever do that again!» I said, still shaking with cold and fear, but extremely happy to be alive.

    Это было рискованно, но я знал, что хочу попробовать. Клуб кейв-дайвинга никогда раньше не исследовал опасные ледяные пещеры в замёрзшем озере, но такая возможность казалась слишком невероятной, чтобы её упустить. Мы отправились в путь рано утром в морозный, но солнечный день и прибыли на берег озера, возбуждённо болтая. Не успел я оглянуться, как мы все быстро нырнули в ледяную воду в своих гидрокостюмах с подогревом. Когда я осторожно воёл в первую пещеру, открылся совершенно потрясающий вид: ледяные сталактиты и разноцветные существа вокруг. И вдруг надо мной раздался ужасный треск.

    Я в ужасе смотрел на то, как стена пещеры начала рушиться! Но тут я почувствовал, что меня тянет за собой грубая рука. Я всё ещё слышал громоподобный звук ломающегося льда, когда выбрался на поверхность. Мой друг Лиам спас меня от того, чтобы меня не раздавило льдом, — как раз вовремя!

    Когда остальные вынырнули на поверхность, на лицах всех появилось выражение облегчения. «Не думаю, что когда-нибудь ещё сделаю это!» сказала я, всё ещё дрожа от холода и страха, но очень счастливый, что остался жив.

    Ответ:

    Para 1: freezing cold but sunny day, cave diving club, dangerous ice caves in the frozen lake, arrived chatting excitedly

    Пункт 1: морозный, но солнечный день, клуб любителей пещерного дайвинга, опасные ледяные пещеры в замёрзшем озере, прибывшие возбуждённо болтают.

    Para 2: dived into freezing water, entered first cave, spectacular view, then awful cracking sound above me

    Пункт 2: нырнул в ледяную воду, вошёл в первую пещеру, захватывающий вид, затем ужасный трещащий звук надо мной

    Para 3: horror, cave wall began to collapse, felt an arm pulling me, noise of ice breaking, reached the surface, Liam saved me

    Пункт 3: ужас, стена пещеры начала рушиться, почувствовал руку, тянущую меня, шум ломающегося льда, выбрался на поверхность, Лиам спас меня

    Para 4: everyone relieved, shaking with cold and fear but happy to be alive

    Пункт 4: все вздохнули с облегчением, я дрожал от холода и страха, но был счастлив, что остался жив

    Упражнение 9, с. 101

    9. Use your notes to write your story in your notebook.  Используйте свои заметки, чтобы написать историю в тетради.

    It was risky, but I knew I wanted to try it. The cave diving club had never explored the dangerous ice caves in the frozen lake before, but it seemed like too incredible an opportunity to miss. We set out arly on a freezing cold but sunny day and arrived at the lakeside chatting excitedly.

    Before I knew it, we had all dived quickly into the freezing water in our heated wetsuits. When I entered the first cave cautiously, the view was absolutely spectacular with icy stalactites and сolourful creatures all around. Then, suddenly, there was an awful cracking sound above me.

    I stared in horror as the cave wall began to collapse! But then I felt a rough arm pulling me. I could still hear the thunderous noise of the ice breaking as I reached the surface. My friend Liam had saved me from being crushed by the ice – just in time!

    As the others surfaced, you could see the look of relief on everyone’s faces. “I don’t think I’ll ever do that again!” I said, still shaking with cold and fear, but extremely happy to be alive.

    Это было рискованно, но я знал, что хочу попробовать. Клуб пещерного дайвинга никогда раньше не исследовал опасные ледяные пещеры в замёрзшем озере, но такая возможность казалась слишком невероятной, чтобы её упустить. Мы отправились в путь рано утром в морозный, но солнечный день и прибыли на берег озера, возбуждённо переговариваясь.

    Не успел я оглянуться, как мы все быстро нырнули в ледяную воду в своих гидрокостюмах с подогревом. Когда я осторожно вошёл в первую пещеру, передо мной открылся совершенно потрясающий вид: ледяные сталактиты и разноцветные существа вокруг. И вдруг надо мной раздался ужасный треск.

    Я в ужасе смотрел на то, как стена пещеры начала рушиться! Но тут я почувствовал, что меня тянет за собой чья-то грубая рука. Я всё ещё слышал громоподобный звук ломающегося льда, когда выбрался на поверхность. Мой друг Лиам спас меня от того, чтобы меня не раздавило льдом, — как раз вовремя!

    Когда остальные всплыли на поверхность, на лицах каждого можно было увидеть облегчение. «Не думаю, что когда-нибудь ещё сделаю это!» сказал я, всё ещё дрожа от холода и страха, но очень счастлив, что остался жив.

    Вариант 2:

    On a frosty but sunny day, a group of cave-diving enthusiasts gathered at the club, eager to explore the dangerous and icy caves in a frozen lake. As they arrived, they chatted excitedly about the adventure ahead.

    One member, me, dived into the frigid water and entered the first cave, where the breathtaking view took my breath away. However, soon after, an awful cracking sound echoed above me.

    In the midst of my terror, I felt a hand pulling me as the noise of breaking ice filled my ears. I emerged onto the surface, where Liam had saved me.

    Everyone breathed a sigh of relief as I shivered from the cold and fear, but I was grateful to be alive.

    В морозный, но солнечный день в клубе собралась группа любителей пещерного дайвинга, которым не терпелось исследовать опасные и ледяные пещеры в замёрзшем озере. Прибыв на место, они оживлённо обсуждали предстоящее приключение.

    Один из членов клуба, я, нырнул в холодную воду и вошёл в первую пещеру, где от захватывающего дух вида у меня перехватило дыхание. Однако вскоре надо мной раздался ужасный треск.

    Охваченный ужасом, я почувствовал, что меня тянет за руку, а в ушах раздается шум ломающегося льда. Я вынырнул на поверхность, где меня спас Лиам.

    Все вздохнули с облегчением, пока я дрожал от холода и страха, но я была благодарен за то, что остался жив.

    Writing Bank 5 p. WB5

    ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 9 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 9 класс. Workbook

    Английский язык. 9 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *