Перейти к содержимому

Starlight 9 RNE Skills 5 (с. 103)

    Стр. (с. 103). RNE Skills 5 (с. 103)  ГДЗ Starlight Старлайт Баранова 9 класс Ответы Учебник Звездный английский

    RNE Skills 5 (с. 103)
    Навыки

    Упражнение 2, с. 103

    2. Now read the rubric and the headings and find the key words in the headings. — Теперь прочитайте рубрику и заголовки и найдите ключевые слова в заголовках.

    1 The future’s looking good Будущее выглядит неплохо
    2 What a discovery would meanЧто означает открытие
    3 What it all seems to showЧто всё это может показать
    4 What Kepler’s done so farЧто уже сделал Кеплер
    5 New inhabitable planetsНовые обитаемые планеты
    6 Challenges to overcome — Проблемы, которые предстоит преодолеть
    7 Technology that has changed everythingТехнология, которая всё изменила
    8 History of planet discovery — История открытия планет

    Key words: 1 – future’s looking good, 2 – what, discovery, mean, 3 – what, seems, to show, 4 – Kepler’s done so far, 5 – New inhabitable planets, 6 – Challenges, 7 – Technology, changed everything, 8 – History, planet discovery

    Listening (multiple matching)
    Слушание (многократное согласование)

    Упражнение 3, с. 103

    3. Read the rubric and the sentences and find the key words. What words/ phrases/ideas do you expect to hear? — Вы услышите, как пять разных дикторов рассказывают о своих планах на будущее. Соотнесите каждого диктора (A-E) с предложениями (1-6). Используйте каждое предложение только один раз. Есть одно лишнее предложение.

    You will hear five different speakers talking about their plans for the future, Match each speaker (A-E) with the sentences (1-6). Use each sentence only once. There is one extra sentence.

    1 В The speaker explains how he/she will achieve his/her dream.
    Говорящий объясняет, как он/она осуществит свою мечту.
    2 А The speaker explains how ambitious he/she is.
    Говорящий объясняет, насколько он амбициозен.
    3 D The speaker doesn’t know what he/she wants to do.
    Говорящий не знает, чем он/она хочет заниматься.
    4 The speaker has just had a career change. (лишнее)
    Говорящий только что сменил профессию.
    5 С The speaker explains why he/she wants to do a certain job.
    Говорящий объясняет, почему он/она хочет заниматься определённой работой.
    6 E The speaker wants to work with others.
    Говорящий хочет работать с другими людьми.

    Текст аудироваия:

    Speaker A

    Lots of people want to be successful in business and run their own company, but I want to take it a step further; I’d love to run my own restaurant chain one day. People tell me I’m crazy and that it’ll be an unbelievable amount of work, with no guarantee that I’ll succeed, but I don’t care. There’s just something in me that wants to show myself and others just how much I can achieve. The sky’s the limit!

    Говорящий А
    Многие люди хотят добиться успеха в бизнесе и управлять собственной компанией, но я хочу сделать ещё один шаг вперёд: однажды я хотел бы управлять собственной сетью ресторанов. Люди говорят мне, что я сумасшедший и что будет невероятно много работы, и нет никаких гарантий, что я добьюсь успеха, но мне всё равно. Просто что-то во мне хочет показать себе и другим, как многого я могу добиться. Всё возможно!

    Speaker B

    I’ve always wanted to be a pilot. The thing is, though, you can’t just send your CV out to airlines and expect to be offered a job. It can take up to 10 years of flying experience just to be able to apply for a position! So, I need to have lots of flying lessons and get various certificates and I need to get a four-year degree at a university, too. It’s a long, difficult, expensive process, but I’m determined to reach my goal!

    Говорящий Б
    Я всегда хотел стать пилотом. Но дело в том, что нельзя просто разослать своё резюме по авиакомпаниям и ожидать, что тебе предложат работу. Может потребоваться до 10 лет стажа только для того, чтобы иметь возможность подать заявку на вакансию! Поэтому мне нужно получить множество уроков пилотирования, получить различные сертификаты, а также получить четырёхлетний диплом в университете. Это долгий, трудный, дорогостоящий процесс, но я твёрдо намерен достичь своей цели!

    Speaker C

    To me, there would be nothing more rewarding than being a nurse. Nurses are there for people at their most difficult moments. They get to help them practically with their medical knowledge and they might even get the chance to help save someone’s life. Nurses can also take their skills with them wherever they go. I think it would be great to spend some time nursing abroad.

    Говорящий С
    Для меня нет ничего более приятного, чем быть медсестрой. Медсёстры помогают людям в самые трудные моменты жизни. Они могут оказать им практическую помощь, используя свои медицинские знания, и даже могут получить шанс помочь спасти чью-то жизнь. Кроме того, медсёстры могут брать свои навыки с собой, куда бы они ни отправились. Я думаю, что было бы здорово провести некоторое время, работая медсестрой за границей.

    Speaker D

    I’m actually quite envious of my friends who want to be doctors, accountants or teachers. I’m finding it really difficult to choose which direction I want my career to take. I’ve never really had a strong desire to do one particular job. I think it’s hard to be sure if you would like something when you’ve never tried it. Maybe I should try shadowing a few people in their jobs so that I can get an idea about what they do. Perhaps I’ll find something that appeals to me.

    Говорящий Д
    На самом деле я очень завидую своим друзьям, которые хотят стать врачами, бухгалтерами или учителями. Мне очень трудно выбрать направление, в котором я хочу строить свою карьеру. У меня никогда не было сильного желания заниматься какой-то конкретной работой. Мне кажется, трудно сказать, понравится ли тебе что-то, если ты никогда не пробовал. Может быть, мне стоит попробовать проследить за несколькими людьми на их рабочих местах, чтобы я мог получить представление о том, чем они занимаются. Возможно, я найду что-то, что мне понравится.

    Speaker E

    I’ve always enjoyed teamwork at school. I think generally people can work more effectively when they make use of each other’s skills and strengths. When people work together they can get ideas from each other and put them all together to create something really really good. You can’t do that when you work by yourself. I think it could be really lonely and boring working alone, too, so I definitely wouldn’t like to do that.

    Говорящий Е
    В школе мне всегда нравилось работать в команде. Я думаю, что люди могут работать более эффективно, когда они используют навыки и сильные стороны друг друга. Когда люди работают вместе, они могут черпать идеи друг у друга и соединять их воедино, чтобы создать что-то действительно хорошее. Вы не можете сделать этого, когда работаете в одиночку. Я думаю, что работать в одиночку может быть очень одиноко и скучно, так что я бы точно не хотел этого делать.

    Ответ:
    A — 2      B — 1     C — 5      D — 3     E — 6

    Key words: five different speakers, plans for the future, Match, speaker, with the sentences, one extra sentence, A – how, achieve, dream (will, going to, plan, soon, etc.), B – how ambitious he/she is (success, determined, etc), C – doesn’t know, what he/she wants to do (unsure, not certain, job, career, etc), D – just had, career change (job, profession, fired, hired, etc.), E – why, do a certain job (because, particular, especially, etc), F – wants to work with others (teamwork, co-operation, together, etc)

    Ключевые слова: пять разных спикеров, планы на будущее, Соотнесите, диктор, с предложениями, одно дополнительное предложение, A — как, достичь, мечтать (будет, собирается, планирует, скоро и т.д.), B — насколько он амбициозен (успешен, решителен и т.д.), C — не знает, чем хочет заниматься (не уверен, не определён, работа, карьера и т.д.), D — только что сменил карьеру (работа, профессия, уволен, нанят и т.д.), E — почему, занимается определённой работой (потому что, особенно, особенно и т.д.), F — хочет работать с другими (работа в команде, сотрудничество, вместе и т.д.)

    Writing (a letter)
    Написание (письмо)

    Упражнение 4, с. 103

    4. Read the rubric and find the key words. Then do the task. — Прочитайте рубрику и найдите ключевые слова. Затем выполните задание.

    You have received a letter from your English-speaking pen friend, Thomas.
    Вы получили письмо от своего англоязычного друга по переписке Томаса.

    … My dad is setting up an Internet business of the moment. He’s really excited about it — I’d love to do the same one day. … Can you see yourself running your own business one day? What would your dream job be like? Is it more important to you to make a lot of money or be happy in your job? Why?

    … Мой папа сейчас создает интернет-бизнес. Ему это очень нравится — я бы хотел когда-нибудь заняться тем же. … Можете ли вы представить себя в один прекрасный день управляющим собственным бизнесом? Какой была бы работа вашей мечты? Что для вас важнее — зарабатывать много денег или быть счастливым на своей работе? Почему?

    Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.

    Напишите ему письмо и ответьте на 3 его вопроса. Напишите 100-120 слов. Запомните правила написания писем.


    Key words: letter from, Thomas, Can you see yourself running your own business one day?, What would your dream job be like?, more important, make a lot of money, be happy in your job, Why?, write, letter, answer, 3 questions, 100-120 words, Remember, rules of letter writing

    Ключевые слова: письмо от, Томаса, Видите ли вы себя однажды управляющим собственным бизнесом?, Какой была бы работа вашей мечты?, важнее, зарабатывать много денег, быть счастливым на своей работе, Почему?, написать, письмо, ответ, 3 вопроса, 100-120 слов, Помните, правила написания писем

    Dear Thomas,
    Thanks for your letter. It’s great to hear that your dad is setting up his own Internet business.
    I don’t know whether I can see myself running my own business because it’s too much responsibility. You have to hire and fire people and also make sure that they do their jobs properly. My dream job would be something that allowed me to be paid to do something I love, but that’s very rare these days. I would rather be happy in my job than make a lot of money. It can’t be nice to do something you hate even if you are well paid.
    Write back with more news about your dad’s business.
    Best wishes,
    Erin

    Дорогой Томас,
    Спасибо за твоё письмо. Приятно слышать, что твой отец создаёт свой собственный интернет-бизнес.
    Я не знаю, смогу ли я заниматься собственным бизнесом, потому что это слишком большая ответственность. Нужно нанимать и увольнять людей, а также следить за тем, чтобы они правильно выполняли свою работу. Я мечтаю о такой работе, которая позволяла бы мне получать деньги за то, что я люблю, но в наши дни это большая редкость. Я бы предпочёл быть счастливым на своей работе, а не зарабатывать много денег. Неприятно заниматься тем, что ненавидишь, даже если тебе хорошо платят.
    Напиши ещё что-нибудь о бизнесе твоего отца.
    С наилучшими пожеланиями,
    Эрин

    Speaking (giving a talk)
    Ораторское искусство (выступление с докладом)

    Упражнение 5, с. 103

    5. a) Read the rubric and find the key words. Brainstorm words/ideas related to the topic in pairs. — Прочитайте рубрику и найдите ключевые слова. Проведите мозговой штурм слов/идей, связанных с темой, в парах.

    Give a 2-minute talk about exploration.
    Сделайте двухминутный доклад об исследовании.
    Remember to say:
    Не забудьте сказать:

    • why people want to go where no one has ever been before
    почему люди хотят отправиться туда, где ещё никто не бывал

    • what the benefits of expeditions can be to the world
    какую пользу экспедиции могут принести миру

    • whether you would like to go on an expedition, what kind e.g. ocean, Arctic, desert & why
    хотели бы вы отправиться в экспедицию, какую, например, океанскую, арктическую, пустынную, и почему


    Key words: 1.5-2 minute talk, exploration, why people, go where no one has ever been before, benefits of expeditions, whether you would go, what kind, ocean, Arctic, desert

    Ключевые слова: 1,5-2-минутная беседа, исследования, почему люди, отправляются туда, где еще никто не бывал, преимущества экспедиций, отправились бы вы, какие, океан, Арктика, пустыня

    Brainstorm: ambition, fame, advances in science, financial, broaden the horizons of knowledge, new medicines, new species, depths, endangered species, frozen wastes, oil, natural gas, heat, etc.

    Мозговой штурм: амбиции, слава, достижения в науке, финансы, расширение горизонтов знаний, новые лекарства, новые виды, глубины, исчезающие виды, замороженные отходы, нефть, природный газ, тепло и т. д.

    b) Give your talk. — Выступите с докладом.

    There are many reasons why people want to go on expeditions to places that other people have never been before. Expeditions are usually funded by scientific institutes, universities or private companies and in each case there are important reasons for the expedition. Firstly, there is the sense of personal achievement that someone will get when they do something that no one else has done whether it is finding something new or unusual or just expanding the horizons of knowledge.

    Secondly, there is the fame that goes with such an achievement. The first person that does something or goes somewhere will go down in history and nothing can change that. Thirdly, there may be a lot of money in discovering some new place or thing.

    Expeditions can bring lots of benefits. A lot of expeditions find something that can be used. Expeditions into the rainforests have found plants that can be used for medicines. Expeditions to the bottom of the sea and the snow fields of the Arctic have found valuable deposits of oil and natural gas and even if the expedition comes back with nothing that can be used, just learning about something new can be incredibly rewarding.

    I wouldn’t like to go on an expedition because they are usually dangerous. People have lost their lives going to places that no-one has gone to before. I admire the people who put themselves at risk in the name of science, but I’m afraid I’m not one of those people.

    Существует множество причин, по которым люди хотят отправиться в экспедиции в места, где ещё никогда не бывали другие люди. Экспедиции обычно финансируются научными институтами, университетами или частными компаниями, и в каждом случае у экспедиции есть важные причины. Во-первых, это чувство личного достижения, которое человек получает, когда делает что-то, чего не делал никто другой, будь то поиск чего-то нового или необычного или просто расширение горизонтов знаний.

    Во-вторых, это слава, которая сопутствует таким достижениям. Первый человек, который что-то сделает или куда-то отправится, войдёт в историю, и ничто не сможет этого изменить. В-третьих, открытие нового места или вещи может принести большие деньги.

    Экспедиции могут принести много пользы. Многие экспедиции находят то, что можно использовать. Экспедиции в тропические леса обнаружили растения, которые можно использовать в качестве лекарств. Экспедиции на дно моря и в снежные поля Арктики обнаружили ценные залежи нефти и природного газа. Даже если экспедиция вернётся ни с чем, что можно использовать, просто узнать о чём-то новом может быть невероятно полезно.

    Я бы не хотел отправиться в экспедицию, потому что они обычно опасны. Люди погибают, отправляясь в места, куда раньше никто не ходил. Я восхищаюсь людьми, которые подвергают себя риску во имя науки, но боюсь, что я не из таких.

    с) Listen to a student giving the same talk. How did it compare to yours? — Послушайте, как студент выступает с тем же докладом. Как она соотносится с вашей?

    Ответ:

    The student talks about the challenge of expeditions and the thrill people get from seeing or doing something for the very first time. The student also mentions the fact that through film and photography, the people back home can share in what the explorers are seeing. Finally, the student says that they would like to go on an expedition to the bottom of the sea.

    Студент рассказывает о сложностях экспедиций и о том, какой восторг испытывают люди, впервые увидев или сделав что-то впервые. Студент также упоминает о том, что благодаря кино- и фотосъёмке люди на родине могут приобщиться к тому, что видят исследователи. Наконец, студент говорит, что хотел бы отправиться в экспедицию на дно моря.


    Текст аудирования:

    I think that there are a few different reasons why people might want to go where no one has been before, for example to the bottom of a very deep ocean or a really deep cave. First of all, many people enjoy the challenge of these kinds of experiences. They are the sort of people who experience a real thrill when they manage to achieve something that is considered really difficult or see an amazing sight for the first time ever. Also, they might want to go for a specific reason, like to study plant and animal life there for their job. In fact, these kinds of expeditions are usually very useful for scientists and other professionals. They can teach the world about new species and environmental issues, for instance. Through photography and journalism, people can also share in the amazing experience of seeing these beautiful places. Personally, I would love to go on an expedition, but I would be quite nervous about it. Sometimes exploring new places can be difficult because the environment is harsh or it’s difficult to reach. I think that it would be really important to train well before and to go with experts. Most of all, I’d love to go on a voyage to the bottom of the sea! I think it would be just amazing to see all the unusual animal life down there.

    Я думаю, что есть несколько причин, по которым люди могут захотеть отправиться туда, где ещё никто не бывал, например, на дно очень глубокого океана или в очень глубокую пещеру. Прежде всего, многим людям нравится испытывать трудности, связанные с подобным опытом. Это те люди, которые испытывают настоящий кайф, когда им удаётся достичь чего-то, что считается очень сложным, или впервые увидеть удивительное зрелище. Кроме того, они могут захотеть отправиться туда по определённой причине, например, чтобы изучать растительный и животный мир в рамках своей работы. На самом деле, подобные экспедиции обычно очень полезны для учёных и других специалистов. Например, они могут рассказать миру о новых видах животных и проблемах окружающей среды. Благодаря фотографии и журналистике люди также могут поделиться удивительным опытом созерцания этих прекрасных мест. Лично я бы с удовольствием отправился в экспедицию, но я бы сильно нервничал по этому поводу. Иногда исследовать новые места бывает сложно из-за суровых условий или труднодоступности. Я думаю, что было бы очень важно хорошо подготовиться перед этим и отправиться с экспертами. Больше всего мне хотелось бы отправиться в путешествие на дно морское! Думаю, это было бы просто потрясающе — увидеть всю необычную животную жизнь там, внизу.

    ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 9 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 9 класс. Workbook

    Английский язык. 9 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *