Перейти к содержимому

Starlight 9 Skills (с. 22 — 23)

    Стр. 22 — 23 Skills (с. 22 — 23) ГДЗ Starlight Баранова 9 класс Ответы Учебник Звездный английский

    Skills (с. 22 — 23)
    Навыки

    Reading (T/F/NS statements)
    Чтение (Правда/Ложь/Не указано)

    Study skills
    Учебные навыки

    Decision-making
    Принятие решений

    When trying to make a decision with another student, remember that the question always has two parts and you must answer both parts of the question. You can disagree with each other, but you should take turns to speak and try to reach a conclusion.

    Пытаясь принять решение вместе с другим учеником, помните, что вопрос всегда состоит из двух частей, и вы должны ответить на обе части вопроса. Вы можете не соглашаться друг с другом, но говорить и пытаться прийти к выводу следует по очереди.


    Preparing for the task
    Подготовка к выполнению задания

    1 Read the statements and the underlined key words. Then read the extract from a text and decide if the statements are T (True), F (False) or NS (Not Stated). Find the words/phrases in the text below that helped you decide.

    Прочитайте утверждения и подчеркнутые ключевые слова. Затем прочитайте выдержку из текста и решите, являются ли утверждения T (Правда), F (Ложь) или NS (Не указано). Найдите слова/фразы в приведенном ниже тексте, которые помогли вам принять решение.

    A There are not many medical staff left in the country.
    В People from the area threatened to kill Dr Stokes.
    C The rebels seem to be winning the war. 

    А. В стране осталось не так много медперсонала.
    В. Люди из этого района угрожали убить доктора Стоукса.
    С. Повстанцы, похоже, выигрывают войну.

    There is still a huge need for medical care in this war-tom nation, but unfortunately there are few if any doctors and nurses left in most areas to provide it. This is because they have been made a target by rebel troops, and even the most battle-hardened charities are unwilling to risk personnel. Dr Liam Stokes told this reporter that he was personally warned by locals that his life would be in danger if the rebel push succeeded in its aim of capturing the town. He took their words very seriously, evacuating with his staff of five and a mobile clinic all the way to the border. He has set up now in the growing refugee camp. Families displaced by the fierce fighting between government and rebel forces have been flocking there over the past three months of this continuing conflict.

    В этой пострадавшей от войны стране по-прежнему существует огромная потребность в медицинской помощи, но, к сожалению, в большинстве районов осталось мало врачей и медсестер, которые могли бы ее оказать. Это происходит потому, что они стали мишенью для повстанческих войск, и даже самые закаленные в боях благотворительные организации не хотят рисковать персоналом. Доктор Лиам Стоукс рассказал корреспонденту, что местные жители лично предупредили его, что его жизнь будет в опасности, если повстанцам удастся захватить город. Он воспринял их слова очень серьезно, эвакуировавшись вместе со своим персоналом из пяти человек и передвижной клиникой до самой границы. Сейчас он обосновался в растущем лагере беженцев. За последние три месяца продолжающегося конфликта туда стекаются семьи, перемещенные в результате ожесточенных боев между правительственными войсками и повстанцами.

    The Modern day Slave Fighter
    Современный борец с рабством

    Close your eyes and imagine what slavery looks like. You see a time in the past with hordes of people shackled together, dirty and dressed in rags, right? But could you imagine that the person serving you in a restaurant or begging on the street could m fact be a victim of modern-day slavery?

    Two hundred years after English Member of Parliament, William Wilberforce, campaigned to end slavery, an estimated 27 million people are still trapped in its modern-day form. Victims are forced into sweatshops, agriculture, construction or to be street beggars for little or no pay. Shockingly, this is now the fastest-growing criminal activity in the world.

    Given Kachepa, a boy born in a small poverty-stricken village in Zambia, found himself a victim of one of the most widespread forms of this evil trade, illegal forced labour. Orphaned at the age of nine, he joined a local singing group where he met Keith Grimes. Grimes set up auditions to form a boys’ choir to tour the USA. He promised his recruits an American education and salary and money for the boys’ village. When Grimes offered Given a place in the choir, be eagerly accepted.

    But after arriving in the USA, Grimes forced the choir boys to perform between four to seven hour-long concerts every day. often without any food or rest. When they complained. Grimes threatened to send them back to Zambia in disgrace. There was no question of escaping as Grimes kept their passports.

    After a year. Grimes passed away but his equally brutal daughter took over the choir. By then, the boys had begun to resist instructions. As a result. Grimes’ daughter called the US immigration office to deport them. The officers arrived but after questioning the boys, what they heard horrified them. Eventually. Given and the boys found good foster homes in the USA or returned to Zambia. As for Given, he attended university in Texas and now gives speeches at antislavery events and advises other trafficking victims.

    Although Given’s story eventually had a happy ending, he is one of only a few lucky ones. The crime of human trafficking thrives on deception, corruption and secrecy. A trafficker may offer to smuggle someone into a country for a job such as a waitress or a nanny, and then force the unsuspecting victim to endure crazy work hours with little or no pay, and even physical brutality. Offenders are very good at controlling victims by threatening to hurt their family if they do not comply.

    There is a glimmer of hope, though. Charities such as Anti-Slavery International are fighting human trafficking and helping survivors. Something we can all do is be alert to suspicious situations. Trafficking clues include: poor living conditions, not being allowed to speak to a person alone and employers holding identity documents. If you notice any telltale signs then contact your local police immediately.

    This is a very 21st century crime. One person cannot fight it; it requires all of us to come together and battle for justice.

    Закройте глаза и представьте, как выглядит рабство. Вы видите время в прошлом с полчищами людей, закованных в кандалы, грязных и одетых в лохмотья, верно? Но можете ли вы представить, что человек, обслуживающий вас в ресторане или попрошайничающий на улице, на самом деле может быть жертвой современного рабства?

    Спустя двести лет после того, как член английского парламента Уильям Уилберфорс выступил за прекращение рабства, примерно 27 миллионов человек все еще находятся в ловушке его современной формы. Жертв заставляют работать в потогонных цехах, в сельском хозяйстве, на строительстве или быть уличными попрошайками за мизерную плату или вообще без нее. Шокирует тот факт, что сегодня это самый быстрорастущий вид преступной деятельности в мире.

    Гивен Качепа, мальчик, родившийся в маленькой нищей деревне в Замбии, оказался жертвой одной из самых распространенных форм этого злого промысла — незаконного принудительного труда. Осиротев в возрасте девяти лет, он присоединился к местной группе певцов, где познакомился с Китом Граймсом. Граймс организовал прослушивание, чтобы сформировать хор мальчиков для гастролей в США. Он обещал своим рекрутам американское образование, зарплату и деньги на деревню для мальчиков. Когда Граймс предложил Гивену место в хоре, тот с готовностью согласился.

    Но после прибытия в США Граймс заставил мальчиков из хора выступать каждый день на концертах продолжительностью от четырех до семи часов, часто без еды и отдыха. Когда они жаловались. Граймс пригрозил отправить их с позором обратно в Замбию. О побеге не могло быть и речи, поскольку Граймс хранил их паспорта.

    Через год Граймс скончался, но его не менее жестокая дочь возглавила хор. К тому времени мальчики начали сопротивляться указаниям. В результате. Дочь Граймса позвонила в иммиграционную службу США, чтобы их депортировали. Офицеры прибыли, но после допроса мальчиков то, что они услышали, привело их в ужас. В конце концов. Гивен и мальчики нашли хорошие приемные семьи в США или вернулись в Замбию. Что касается Гивена, то он учился в университете в Техасе, а сейчас выступает на мероприятиях по борьбе с рабством и консультирует других жертв торговли людьми.

    Хотя история Гивена в конечном итоге имеет счастливый конец, он — один из немногих счастливчиков. Преступление торговли людьми процветает на обмане, коррупции и тайне. Торговец людьми может предложить незаконно перевезти человека в страну для работы, например, официанткой или няней, а затем заставить ничего не подозревающую жертву выдерживать сумасшедшие рабочие часы с мизерной оплатой или вообще без нее, и даже подвергаться физической жестокости. Преступники очень хорошо умеют контролировать жертв, угрожая причинить вред их семье, если они не подчинятся.

    Однако есть и проблеск надежды. Такие благотворительные организации, как Anti-Slavery International, борются с торговлей людьми и помогают пострадавшим. Мы все можем сделать то, что в наших силах, — быть внимательными к подозрительным ситуациям. Признаками торговли людьми являются: плохие условия жизни, запрет разговаривать с человеком наедине и наличие у работодателей документов, удостоверяющих личность. Если вы заметили какие-либо признаки, немедленно обратитесь в местную полицию.

    Это преступление XXI века. Один человек не может бороться с ним; для этого необходимо, чтобы все мы объединились и боролись за справедливость.

    Упражнение 2, с. 22

    2. Read the text. Decide which of the statements (1-8) are T (True), F (False) or NS (Not stated), meaning that you can’t give a clear answer to them. — Прочитайте текст. Определите, какие из утверждений (1-8) являются Т (истинными), F (ложными) или NS (неутвержденными), то есть вы не можете дать на них четкий ответ.

    1 NS William Wilberforce’s campaign to end slavery lasted for a long time.
    (The text does not say when Wilberforce’s campaign started or ended.)
    Кампания Уильяма Уилберфорса за прекращение рабства продолжалась долгое время.
    (В тексте не сказано, когда началась или закончилась кампания Уилберфорса).

    2 F The victims of modern-day slavery are never paid. (The text says that some victims work for ‘little or no pay’ – so some victims are paid)
    Жертвам современного рабства никогда не платят. (В тексте говорится, что некоторые жертвы работают за «небольшую или нулевую плату» — значит, некоторым жертвам платят)

    3 T Forced labour is a common type of modern-day slavery.(The text says that forced labour is, ‘one of the most widespread forms.’)
    Принудительный труд — распространенный вид современного рабства. (В тексте говорится, что принудительный труд является «одной из наиболее распространенных форм»).
      

    4 F At first, Given Kachepa didn’t want to join Grimes’ choir. (The text says that, ‘When Grimes offered Given a place in the choir, he eagerly accepted.)

    Сначала Гивен Качепа не хотел присоединяться к хору Граймса. (В тексте говорится, что «когда Граймс предложил Гивену место в хоре, он охотно согласился»).

    5 T Grimes’ daughter tried to have the choir sent back to Africa. (The text says that, ‘Grimes’ daughter called the US immigration office to deport them.’)

    Дочь Граймса пыталась добиться отправки хора обратно в Африку. (В тексте говорится, что «дочь Граймса позвонила в иммиграционную службу США, чтобы депортировать их»).

    6 T Not many human trafficking victims escape. (The text says that Given’s happy ending, ‘is one of only a few lucky ones.’)

    Немногим жертвам торговли людьми удается спастись. (В тексте говорится, что счастливый конец Гивена — «один из немногих счастливых»).

    7 T Traffickers often say they will harm victims’ families.(The text says that traffickers threaten to hurt victim’s families.)

    Торговцы людьми часто говорят, что они будут вредить семьям жертв. (В тексте говорится, что торговцы людьми угрожают причинить вред семьям жертв).

    8 F There is no way to tell if someone is a victim of trafficking. (The text says that are clues and tell-tale signs.)

    Не существует способа определить, является ли человек жертвой торговли людьми. (В тексте говорится, что есть подсказки и признаки).

    Ответ:
    Key words:
    Ключевые слова:

    1 William Wilberforce, campaign, end slavery, lasted, long time
    Уильям Уилберфорс, кампания, покончить с рабством, длилась, долгое время
    2 victims, never paid
    жертвы, никогда не платили
    3 Forced labour, common form, modern-day slavery
    Принудительный труд, распространенная форма, современное рабство
    4 At first, Given Kachepa didn’t want, join, Grimes’ choir
    Сначала, Дана Качепа, не, хотела, присоединиться, к, хору, Граймса
    5 Grimes’ daughter, tried, choir, sent back
    Дочь Граймса, попыталась, хор, отправили обратно
    6 Not many, victims, escape
    Не многие, жертвы, сбегают
    7 Traffickers, harm, victims’ families
    Торговцы, вредят, семьям жертв
    8 no way, tell if, someone, victim
    Нет способа, сказать, если, кто-то, жертва

    Grammar & Vocabulary
    Study skills
    Грамматика и лексика
    Учебные навыки

    Text completion
    Завершение текста

    Read the text quickly to get the general meaning. Read a second time, stopping at each gap and deciding what is missing (usually it is a verb form, but it can be a pronoun, a comparative/ superlative form, etc). Look closely at the words before and after each gap as well as time words and linkers. They will help you decide exactly what is missing. Read the completed text through to check it makes sense. 

    Прочитайте текст быстро, чтобы уловить общий смысл. Прочитайте второй раз, останавливаясь на каждом пробеле и решая, чего не хватает (обычно это форма глагола, но может быть и местоимение, сравнительная/ превосходная форма и т.д.). Внимательно посмотрите на слова до и после каждого пробела, а также на временные слова и связующие звенья. Они помогут вам определить, чего именно не хватает. Перечитайте готовый текст, чтобы убедиться, что он имеет смысл.

    Preparing for the task
    Подготовка к заданию

    Упражнение 3, с. 22

    3. a) Read the sentences and decide what is missing.

    1 The tool sharing scheme started off much better than Luke … a Past Simple b Past Perfect c Present Perfect
    2 It was difficult to persuade friends to share my freegan meal with … . a reflexive pronoun b object pronoun c possessive pronoun
    3 The beach was … than I had been told it would be. a adverb b comparative form c superlative form.
     — Прочитайте предложения и решите, чего не хватает.

    1 Схема обмена инструментами началась гораздо лучше, чем Люк … a Past Simple b Past Perfect c Present Perfect
    2 Было трудно убедить друзей разделить мою бесплатную еду с … . a возвратное местоимение b объектное местоимение c притяжательное местоимение
    3 Пляж был … чем мне говорили. a наречие b сравнительная форма c превосходная фор

    Ответ:
    1 Past simple
    Прошедшее простое
    2 object pronoun
    объектное местоимение
    3 comparative form
    сравнительная форма

    3  b) Now choose the option that best fits each gap.

    1 a had expected
    b expected
    c have expected

    2 a me
    b mine
    c myself

    3 a cleaner
    b cleanly
    c cleanest.
     — Теперь выберите вариант, который лучше всего подходит к каждому пробелу.

    1 a ожидал
    b ожидал
    c ожидал

    2 я
    b мой
    c сам

    3 a чище
    b чище
    c чистейший.

    Ответ:
    1 expected (b) 
    2 me (a)
    3 cleaner (a)

    Writing (a letter)
    Study skills
    Informal letters
    When you read the task, find the important information in the rubric. Think about who you are writing to. how long the letter has to be and what information you need to include in it.

    Письмо (письмо)
    Учебные навыки
    Неформальные письма
    Прочитав задание, найдите важную информацию в рубрике. Подумайте о том, кому вы пишете, какой длины должно быть письмо и какую информацию нужно в него включить. 

    Preparing for the task
    Подготовка к заданию

    Упражнение 4, с. 22

    4. Read the text below. Use the words in brackets in the correct form so that they fit the text. Complete the gaps with those new words. Every gap corresponds to a different task (1-9). — Прочитайте приведенный ниже текст. Используйте слова в скобках в правильной форме, чтобы они соответствовали тексту. Заполните пропуски этими новыми словами. Каждый пробел соответствует отдельному заданию (1-9).

    Ответ:
    1 was leaving/had left
    2 was wearing
    3 to do
    4 least
    5 to hit
    6 fell
    7 him
    8 will buy
    9 posted

    Susan 1) was just leaving the bank with her grandma when, suddenly, they heard a lot of loud, angry shouting behind them. Then, to her horror, a man who 2) was wearing a balaclava over his face crashed into her grandma. Susan didn’t know what 3) to do! Then, her grandma did what Susan 4) least expected. She sat up and started 5) to hit the man with her handbag! He dropped a big bag and lots of money 6) fell out of it onto the pavement! The security guards grabbed 7) him and the bag and took him away. ‘Grandma, you’re a hero!” Susan said. ‘Come on, I 8) ‘II buy you lunch to celebrate!’ By the next day, someone 9) had posted a video on YouTube of Susan’s grandma hitting the robbers!

    Сьюзан 1) как раз выходила из банка со своей бабушкой, как вдруг они услышали позади себя громкие, сердитые крики. Затем, к ее ужасу, мужчина, который 2) был одет в балаклаву на лице, врезался в ее бабушку. Сьюзан не знала, что 3) делать! Затем ее бабушка сделала то, чего Сьюзан 4) меньше всего ожидала. Она села и начала 5) бить мужчину своей сумкой! Он выронил большую сумку, и много денег 6) высыпалось из нее на тротуар! Охранники схватили 7) его и сумку и увели. ‘Бабушка, ты герой!» Susan said. Пойдем, я 8) куплю тебе обед, чтобы отпраздновать! На следующий день кто-то 9) разместил на YouTube видео, на котором бабушка Сьюзан бьет грабителей!

    ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 9 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 9 класс. Workbook

    Английский язык. 9 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *