Перейти к содержимому

Starlight 9 WB 5b — с. 61

    Стр.61 5b Рабочая тетрадь Workbook Модуль 5 ГДЗ Starlight Баранова 9 класс

    WB 5b — c. 61

    Vocabulary

    Упражнение 1, с. 61

    1. Fill in: stuffed, tumor, crossed, wholesale, cure, evaporates, tissue, hygiene, rejection, auction. — Заполните: набитый, опухоль, пересечённый, опт, лекарство, испаряется, ткань, гигиена, отказ, аукцион.

    1 It is often advisable to have surgery if a tumor is detected.
    При обнаружении опухоли часто рекомендуется сделать операцию.
    2 Ann had a collection of stuffed animals when she was a child.
    В детстве у Энн была целая коллекция мягких игрушек.
    3 You can find some great bargains at wholesale prices online.
    В Интернете можно найти отличные предложения по оптовым ценам.
    4 It never crossed her mind that she would become so famous.
    Ей и в голову не приходило, что она станет такой знаменитой.
    5 Scientists are working hard to find a cure for this terrible disease.
    Учёные прилагают все усилия, чтобы найти лекарство от этой страшной болезни.
    6 It is essential to teach young children the importance of personal hygiene.
    Очень важно научить маленьких детей важности личной гигиены.
    7 Water evaporates when it is heated.
    Вода испаряется при нагревании.
    8 The doctor examined the cancerous tissue under the microscope.
    Доктор изучил раковую ткань под микроскопом.
    9 He made a great deal of money selling his products online on an auction site.
    Он заработал много денег, продавая свои товары через интернет на аукционе.
    10 Andy received many rejection letters before landing a job.
    Энди получил множество писем с отказами, прежде чем устроиться на работу.

    Grammar

    Упражнение 2, с. 61

    2. Choose a verb from the list and report the sentences using that verb. — Выберите глагол из списка и составьте предложения с этим глаголом.

    • ask — просить • apologise — извиняться • remind — напоминать • order — приказывать • suggest — предлагать • refuse — отказываться • admit — признавать • urge — настоятельно требовать

    1 ‘I’m sorry I misbehaved,’ John said.
    John apologised for misbehaving.
    «Простите, что я вёл себя неправильно», — сказал Джон.
    Джон извинился за то, что плохо себя вёл.

    2 ‘Stop talking,’ the teacher told us.
    The teacher ordered us to stop talking.
    Учитель сказал нам: «Прекратите говорить».
    Учитель приказал нам замолчать.

    3 ‘What time does your lesson start?’ he said to her.
    He asked her what time her lesson started.
    «Во сколько начинается урок?» — спросил он её.
    Он спросил, во сколько начинается урок.

    4 ‘Don’t forget your assignment is due tomorrow,’ the professor told them.
    The professor reminded them (that) their assignment was due the next day.

    ‘Don’t forget your assignment is due tomorrow,’ the professor told them.
    Профессор напомнил им (что) их задание должно быть выполнено на следующий день.

    5 ‘No, I won’t call her,’ he told me.
    He refused to call her.
    Нет, я не буду ей звонить, — сказал он мне.
    Он отказался ей звонить.

    6 ‘Yes, I read your diary,’ she said to me.
    She admitted having read my diary.
    «Да, я читала ваш дневник,» — сказала она мне.
    Она призналась, что читала мой дневник.

    7 ‘Let’s go to the science fair,’ he said.
    She suggested going to the science fair.
    «Давай сходим на научную ярмарку,» — сказал он.
    Она предложила пойти на научную ярмарку.

    8 ‘Please be on time,’ Ann said to Joe.
    Ann urged Joe to be on time.
    «Пожалуйста, будьте вовремя», — сказала Энн Джо.
    Энн настоятельно попросила Джо прийти вовремя.

    Listening

    Упражнение 3, с. 61

    3. Look at the questions. Then listen to a teacher talking at a school assembly. — Посмотрите на вопросы. Затем послушайте выступление учителя на школьном собрании.

    Ответ: 1 B     2 A     3 D     4 A     5 C    

    1 В What is the purpose of the announcement?
    Какова цель объявления?

    A to inform students about an upcoming school trip.
    сообщить ученикам о предстоящей школьной поездке.
    В to provide information about a national contest.
    предоставить информацию о национальном конкурсе.
    C to promote the school’s science fair.
    прорекламировать школьную научную ярмарку.
    D to encourage students to follow a career in science.
    побудить учеников к научной карьере.


    2 A What field of science did the previous years’ winner explore?
    Какую область науки исследовал победитель предыдущих лет?

    A space — космос
    В energy — энергетика
    C medicine — медицина
    D robotics — робототехника


    3 D What must students do if they want to be considered for the competition?
    Что должны сделать студенты, чтобы их кандидатуры были рассмотрены на конкурсе?

    A gather funding for their project
    найти финансирование для своего проекта
    В complete an application form
    заполнить форму заявки
    C write a proposal to the school
    написать предложение для школы
    D send a report or film to the judges
    отправить отчет или фильм судьям


    4 A During which month does the science fair take place?
    В каком месяце проводится научная выставка?

    A March — март
    В September — сентябрь
    C October — октябрь
    D December — декабрь


    5 C What does the teacher mean when he says
    Что имеет в виду учитель, когда говорит

    A Students should disregard the rules of the competition.
    Ученики должны игнорировать правила соревнований.
    В Students should use the knowledge they have acquired outside of school.
    Ученики должны использовать знания, которые они получили за пределами школы.
    C Students should be imaginative with their ideas.
    Студенты должны проявлять фантазию в своих идеях.
    D Students should dedicate a great deal of time to their projects.
    Ученики должны уделять много времени своим проектам.

    Текст аудирования:

    Listen to a teacher talking to a school assembly.
    Послушайте выступление учителя на школьном собрании.

    Good morning everybody. Now, as most of you already know, we are organising a school trip to The Big Bang science fair. As representatives of our school, we encourage you to get involved with the national science and engineering competition which will be held at the fair. Last years’ winner presented a report about space plasma and created a device that measured high-energy cosmic rays. However, you can work within any science-related field that appeals to you, from medicine to robotics. With an incredible grand prize of £2,000, competition is tough, but we know that our students have what it takes to succeed! In order to qualify for the contest, you must first submit a written summary of your project or a short film for the Big Bang judges. The deadline for submissions is the 31st October, and results will become known by the end of December. Successful candidates will be invited to showcase their project at The Big Bang science fair in March, where a panel of celebrity judges will determine the winner. Any individual or team wishing to enter competition should attend a meeting in the science department on the 9th September at 2pm, where you will be provided with an information pack and any equipment you may require for your projects. I’m sure you all realise that this is a fantastic opportunity for any young scientist, so don’t let it pass you by! Think outside the box and produce something to be proud of. We look forward to your entries and wish you all the best of luck!

    Number 1 What is the purpose of the announcement?
    Number 2 What field of science did the previous years’ winner explore?
    Number 3 What must students do if they want to be considered for the competition?
    Number 4 During which month does the science fair take place?
    Number 5 What does the teacher mean when he says «Think outside the box and produce something to be proud of.»

    Доброе утро всем. Как многие из вас уже знают, мы организуем школьную поездку на научную ярмарку «Большой взрыв». Как представители нашей школы, мы призываем вас принять участие в национальном научном и инженерном конкурсе, который будет проводиться на ярмарке. Победитель прошлого года представил доклад о космической плазме и создал прибор для измерения высокоэнергетических космических лучей. Впрочем, вы можете работать в любой привлекательной для вас области науки — от медицины до робототехники. Конкурс с невероятным главным призом в 2 000 долларов отличается жёсткой конкуренцией, но мы знаем, что у наших студентов есть всё необходимое для успеха! Чтобы принять участие в конкурсе, вы должны сначала представить письменное резюме своего проекта или короткометражный фильм для судей «Большого взрыва». Последний срок подачи заявок — 31 октября, а результаты станут известны к концу декабря. Успешные кандидаты будут приглашены представить свой проект на научной ярмарке The Big Bang в марте, где жюри из знаменитостей определит победителя. Все желающие принять участие в конкурсе должны прийти на встречу в научный отдел 9 сентября в 14:00, где вам предоставят информационный пакет и оборудование, которое может понадобиться для ваших проектов. Уверен, вы все понимаете, что это фантастическая возможность для любого молодого учёного, так что не дайте ей пройти мимо! Думайте нестандартно и создавайте то, чем можно гордиться. Мы с нетерпением ждём ваших работ и желаем вам удачи!

    Номер 1 Какова цель объявления?
    Номер 2 Какую область науки исследовал победитель предыдущих лет?
    Номер 3 Что должны сделать ученики, если они хотят, чтобы их кандидатуры были рассмотрены на конкурсе?
    Номер 4 В каком месяце проводится научная ярмарка?
    Номер 5 Что имеет в виду учитель, когда говорит: «Думайте нестандартно и создавайте то, чем можно гордиться».

    ← Предыдущее       Следующее →

    Рабочая тетрадь. Starlight. 9 класс. Workbook

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 9 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 

    Английский язык. 9 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *