Перейти к содержимому

Starter module (с. 5)

    Starter module (с. 5)

    Вводный урок

    Nationalities
    Национальности

    Упражнение 1, с. 5

    1. a) Write the nationalities. — Напишите национальности.

    1 the USA — American
    США — американец

    2 England — English
    Англия — англичанин

    3 Poland — Polish
    Польша — поляк

    4 Russia — Russian
    Россия — русский

    5 Mexico — Mexican
    Мексика — мексиканец

    6 Slovakia — Slovakian
    Словакия — словак

    7 Germany — German
    Германия — немец

    8 Spain — Spanish
    Испания — испанец

    9 Ireland — Irish
    Ирландия — ирландец

    10 Italy — Italian
    Италия — итальянец

    b) Complete the sentences. — Закончите предложения.

    I’m Nikolai Petrov. I’m from Russia. I’m Russian.
    Я — Николай Петров. Я из России. Я — русский.

    Jobs
    Виды деятельности

    Упражнение 2, с. 5

    2. Do the crossword. Guess the job. — Разгадай кроссворд. Угадай, что это за работа.

    1 Boris draws pictures. (artist)
    Борис рисует картины. (художник)

    2 Anna plays in films. (actress)
    Анна играет в кино. (актриса)

    3 Nelly looks after sick people. (nurse)
    Нелли ухаживает за больными людьми. (медсестра)

    4 Ivan writes novels. (author)
    Иван пишет романы. (писатель)

    5 Bill serves customers at a café. (waiter)
    Билл обслуживает клиентов в кафе. (официант)

    Hidden job: astronaut
    Скрытая работа: астронавт

    Appearance
    Внешность

    Упражнение 3, с. 5

    3. а) Circle the odd word out. Обведите лишнее слово кружком.

    Hair (волосы): straight (прямые) — wavy (волнистые) — curly (кудрявые) — slim (cтройный)

    Face (лицо): moustache (усы)arm (рука) — beard (борода) — chin (подбородок)

    Body (тело): leg (нога) — feet (стопы) — cheek (щека) — hand (рука) 

    Weight (вес): chubby (круглолицый) — well-built (хорошего телосложения) — thin (худой)short (низкий)

    Age (возраст): young (молодой) — middle-aged (средних лет) — old (старый)fair (светлый)

    b) Describe yourself. Tell the class. — Опиши себя. Расскажи об этом классу.

    I’m tall and slim with long brown hair and brown eyes.
    Я высокая и стройная, с длинными каштановыми волосами и карими глазами.

    Rooms & furniture
    Комнаты и мебель

    Упражнение 4, с. 5

    4. a) Complete the spidegram. — Завершите диаграмму.

    Living room: sofa, carpet, armchair, coffee table, curtains, cushions, etc
    Гостиная: диван, ковёр, кресло, подушки, кофейный столик, шторы, подушки и т.д.

    Bedroom: bed, wardrobe, bookcase, desk, chair, pillows, etc
    Спальня: кровать, гардероб, книжный шкаф, письменный стол, стул, подушки и т. д.

    Kitchen: cooker, fridge, table, chairs, cupboards, sink, etc
    Кухня: плита, холодильник, стол, стулья, кухонные шкафы, раковина и т.д.

    b) What is/are there in the living room? — Что есть/есть в гостиной?

    There is a sofa in the living room.
    В гостиной стоит диван.

    There are two armchairs in the living room.
    В гостиной есть два кресла.

    There is a carpet in the living room.
    В гостиной есть ковёр.

    There is a cupboard in the living room.
    В гостиной есть шкаф.

    There is a coffee table in the living room.
    В гостиной есть журнальный столик.

    There is a window behind the sofa.
    За диваном есть окно.

    There are two small tables in the living room.
    В гостиной стоят два маленьких столика.

    There are two lamps on the coffee table.
    На кофейном столике стоят две лампы.

    There are some cushions on the sofa.
    На диване есть несколько подушек.

    There are some books on the coffee table.
    На кофейном столике лежат книги.

    There is a picture on the wall.
    На стене висит картина.

    There is a chair in the corner.
    В углу стоит стул.

    There are some curtains in the living room.
    В гостиной есть шторы.

    Daily routines
    Будние дня

    Упражнение 5, с. 5

    5. a) Fill in: have, do, get, brush, play, go. Use the phrases to describe a typical Monday. — Заполните: иметь, делать, получать, чистить, играть, идти. Используйте эти фразы для описания типичного понедельника.

    1 get up вставать
    2 have breakfast, lunch, dinner завтракать, обедать, ужинать
    3 go to school, to bed идти в школу, ложиться спать
    4 do my homework делать домашнее задание
    5 brush my teeth чистить зубы
    6 play sport  заниматься спортом

    b) What do you do on Saturdays? — Что вы делаете по субботам?

    On Saturdays, I get up, brush my teeth and have breakfast. Afterwards, I go to the park and play football with my friends. Then I have lunch in town. Later, I go to the cinema and I  go to bed around 11 pm.

    По субботам я встаю, чищу зубы и завтракаю. После этого я иду в парк и играю с друзьями в футбол. Потом я обедаю в городе. Позже я иду в кино и ложусь спать около 11 часов вечера.

    Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 6 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 6 класс. Workbook.

    Английский язык. 6 класс

    5/5 - (2 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *