The English alphabet (II) Английский алфавит, с. 14 — 15
Упражнение 1, с. 14
1. Listen and repeat. — Послушай и повтори.
I i — ink — чернила N n — nest — гнездо
J j — jam — джем O o — orange — апельсин
K k — kite — воздушный змей P p — pen — ручка
L l — lemon — лимон Q q — queen — королева
M m — melon — дыня R r — robot — робот
Упражнение 2, с. 14
2. Complete the words. Listen and read. Then spell. — Напиши слова, вставляя пропущенные буквы. Послушай и прочитай. Затем произнеси.
1 jam — джем 2 lemon — лимон 3 hand — рука
4 apple — яблоко 5 egg — яйцо 6 doll — кукла
Упражнение 3, с. 15
Sing the Song
I for ink, «Ай» для слова «чернила»,
J for jam, «Джей» для слова «джем»,
K for kite, «Кей» для слова «воздушный змей»,
and L for lemon, а «Эл» для слова «лимон»,
M for melon, «Эм» для слова «дыня»,
N for nest, «Эн» для слова «гнездо»,
O for orange, «Оу» для слова «апельсин»,
P for pen «Пи» для слова «ручка»,
Q for queen, «Кью» для слова «королева»,
and R for robot. а «А» для слова «робот».
Упражнение 4, с. 15
4. Listen and repeat. Послушай и повтори.
Reading Rule: Правило чтения:
We write We say
J j /dʒ/ jam, jeans — мяч, джинсы
K k /k/ kite, ink — воздушный змей, чернила
L l /l/ lemon, flag, glass — лимон, флаг, стакан
M m /m/ melon, name — дыня, имя
N n /n/ nest, pen, ant — гнездо, ручка, муравей
P p /p/ pen, apple, cap — ручка, яблоко, кепка
Q q (+U u) /kw/ queen, question — королева, вопрос
R r /r/ robot, orange — робот, апельсин
Упражнение 5, с. 15
5. Say a word. Use the last letter to say another word. — Скажи слово. Используя последнюю букву, скажи другое слово.
A: ink — чернила
B: kite — воздушный змей
A: egg — яйцо
Предполагаемый ответ:
A: pen
B: name
C: eraser
D: robot, etc
Game
Задачи: освоение в речи структуры What’s this?; повторение алфавита; освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах; развитие умения орфографически грамотного письма.
Учащиеся играют в парах. Ученик A задумывает слово и пишет начальную и конечную буквы (можно начальную и одну любую), обозначая при помощи тире пропущенные буквы. Он задает вопрос: What’s this? Ученик B угадывает слово.
Предполагаемый ответ:
A: r _ _ o _. What’s this?
B: It’s a robot.
Упражнение 6, с. 15
6. Listen and repeat. Послушай и повтори.
Reading Rule: Правило чтения:
We write We say
I i /aɪ/ kite, hi
воздушный змей, привет
/ɪ/ it, is, ink
это, является, чернила
Упражнение 7, с. 15
7. Listen and repeat. Read out the English names. Послушай и повтори. Прочитай английские имена.
Учащимся предлагается просмотреть текст упражнения и догадаться, что общего в этих словах (английские личные имена). Есть аналоги имён в разных языках (например, Vicky — Вика, Lily — Лиля). Однако с языка на язык личные имена не переводятся, это часть национальной культуры.
Kitty, Lily, Vicky, Sid, Cliff, Chris, Miles, Mike, Eliza.
Упражнение 8, с. 15
8. Listen and repeat. Act out similar dialogues. Послушай и повтори. Разыграйте подобные диалоги.
Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями.
— Hello!
— Hi!
— This is my new friend, Vicky.
— Hello, Vicky. I’m Max.
— Hi, Max! Nice to meet you.
— Nice to meet you, too.
— Привет!
— Привет!
— Это моя новая подруга, Вики.
— Привет, Вики. Я Макс.
— Привет, Макс! Рада тебя видеть.
— Мне тоже приятно познакомиться.
ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Рабочая тетрадь 5 класс