The English alphabet (III) Английский алфавит, с. 16 — 17
Упражнение 1, с. 16
1. Listen and repeat. — Послушай и повтори.
S s — snake — змея W w — window — окно
T t — train — поезд X x — box — коробка
U u — uniform — форма Y y — yacht — яхта
V v — vet — ветеринар Z z — zebra — зебра
Упражнение 2, с. 16
Sing the Song
S for snake, «Эс» для слова «змея»,
T for train, «Ти» для слова «поезд»,
and U for uniform. а «Ю» для слова «форма»,
V for vet, «Ви» для слова «ветеринар»,
W for window, «Дабл-Ю» для слова «окно»,
X for box, «Экс» для слова «коробка»,
Y for yacht, «Уай» для слова «яхта»,
and Z for zebra. а «Зед» для слова «зебра».
Упражнение 3, с. 16
3. Write the words. — Напиши слова.
1 enask — snake 4 hand — zebra
2 tev — vet 5 ahyct — yacht
3 xob — box 6 ritan — train
Упражнение 4, с. 16
4. What’s next? Write the letter. — Напиши следующую букву по алфавиту.
1 A, B, C, D. 3 L, M, N, O.
2 S, T, U, V. 4 W, X, Y, Z.
Упражнение 5, с. 16
5. Listen and repeat. Послушай и повтори.
Reading Rule: Правило чтения:
We write We say
Ss /s/ snake, glass, sing, start — змея, стакан, петь, старт
Tt /t/ train, kite, nest, hat — поезд, воздушный змей, гнездо, шляпа
Vv /v/ vet, video, travel, Vicky — ветеринар, видео, путешествие, Вики
Ww /w/ window, we, what — окно, мы, какой
Xx /ks/ tax, box, fox — налог, коробка, лиса
Yy /j/ yes, you, yacht — да, ты, яхта
Zz /z/ zoo, zebra, buzz — зоопарк, зебра, жужжать
Упражнение 6, с. 17
6. Listen and repeat. Послушай и повтори.
Reading Rule: Правило чтения:
We write We say
E e /i:/ Pete, me — Пит, меня
/e/ egg, nest, vet, pen — яйцо, гнездо, ветеринар, ручка
Упражнение 7, с. 17
7. Listen and repeat. Read out the English names. Послушай и повтори. Прочитай английские имена.
Учащимся предлагается просмотреть текст упражнения и догадаться, что общего в этих словах (английские личные имена). Есть аналоги имён в разных языках (например, Peter — Петр, Eve — Ева). Однако с языка на язык личные имена не переводятся, это часть национальной культуры.
Peter, Eve, Benny, Betty, Henry
Game
Say the word. Spell it. — Произнесите слово. Скажите его по буквам.
Задачи: повторение изученных слов; повторение алфавита; освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах; развитие умений орфографически грамотного письма.
Прочитайте задание (условия игры) и убедитесь в его понимании с опорой на образец.
Учащиеся играют в парах. Ученик A задумывает и произносит слово. Ученик B называет это слово по буквам.
Предполагаемый ответ:
A: window
B: W — I — N — D — O — W
B: zebra
A: Z — E — B — R — A
Упражнение 8, с. 17
8. Complete the crossword. Spell the word. — Разгадайте кроссворд. Произнесите слова по буквам.
Учащиеся самостоятельно выполняют задание: решают кроссворд, соотнося картинки с соответствующими клеточками для записи слов. Учащиеся по очереди называют слова и проговаривают по буквам их написание.
Ответы:
1 apple, 2 melon, 3 lemon, 4 kite, 5 window, 6 egg, 7 girl, 8 queen, 9 snake, 10 orange, 11 nest, 12 zebra.
Упражнение 9, с. 17
9. Listen and repeat. Act out similar dialogues. Послушай и повтори. Разыграйте подобные диалоги.
Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями.
— Hello, Ann. How are you?
— I’m OK. And you?
— I’m fine, thanks.
— Goodbye, Ann. See you later.
— Bye.
— Привет, Энн. Как твои дела?
— Я в порядке. А ты?
— Хорошо, спасибо.
— До свидания, Энн. Увидимся.
— Пока.
ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Рабочая тетрадь 5 класс