Перейти к содержимому

The English alphabet (III), с. 16 — 17

    The English alphabet (III) Английский алфавит, с. 16 — 17

    Упражнение 1, с. 16

    1. Listen and repeat. — Послушай и повтори. 

    S s — snake — змея        W w — window — окно

    T t — train — поезд         X x — box — коробка

    U u — uniform — форма  Y y — yacht — яхта

    V v — vet — ветеринар   Z z — zebra — зебра

    Упражнение 2, с. 16

    Sing the Song

    S for snake,          «Эс» для слова «змея»,
    T for train,           «Ти» для слова «поезд»,
    and U for uniformа «Ю» для слова «форма»,
    V for vet,             «Ви» для слова «ветеринар»,
    W for window,     «Дабл-Ю» для слова «окно»,
    X for box,           «Экс» для слова «коробка»,
    for yacht,        «Уай» для слова «яхта»,
    and Z for zebra.  а «Зед» для слова «зебра».

    Упражнение 3, с. 16

    3. Write the words. — Напиши слова.

    1 enask — snake      hand — zebra
    2 tev — vet              5 ahyct — yacht
    3 xob — box             ritan — train

    Упражнение 4, с. 16

    4. What’s next? Write the letter. — Напиши следующую букву по алфавиту.

    1 A, B, C, D.     3 L, M, N, O.
    2 S, T, U, V.      4 W, X, Y, Z.

    Упражнение 5, с. 16

    5. Listen and repeat. Послушай и повтори. 

    Reading Rule: Правило чтения:

    We write  We say

    Ss /s/ snake, glass, sing, start — змея, стакан, петь, старт
    Tt /t/ train, kite, nest, hat — поезд, воздушный змей, гнездо, шляпа
    Vv /v/ vet, video, travel, Vicky — ветеринар, видео, путешествие, Вики
    Ww /w/ window, we, what — окно, мы, какой
    Xx /ks/ tax, box, fox — налог, коробка, лиса
    Yy /j/ yes, you, yacht — да, ты, яхта
    Zz /z/ zoo, zebra, buzz — зоопарк, зебра, жужжать

    Упражнение 6, с. 17

    6. Listen and repeat. Послушай и повтори. 

    Reading Rule: Правило чтения:

    We write  We say

    E e    /i:/ Pete, me — Пит, меня
            /e/ egg, nest, vet, pen — яйцо, гнездо, ветеринар, ручка

    Упражнение 7, с. 17

    7. Listen and repeat. Read out the English names. Послушай и повтори. Прочитай английские имена.

    Учащимся предлагается просмотреть текст упражнения и догадаться, что общего в этих словах (английские личные имена). Есть аналоги имён в разных языках (например, Peter — Петр, Eve — Ева). Однако с языка на язык личные имена не переводятся, это часть национальной культуры.

    Peter, Eve, Benny, Betty, Henry

    Game

    Say the word. Spell it. — Произнесите слово. Скажите его по буквам.

    Задачи: повторение изученных слов; повторение алфавита; освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах; развитие умений орфографически грамотного письма.
    Прочитайте задание (условия игры) и убедитесь в его понимании с опорой на образец.
    Учащиеся играют в парах. Ученик A задумывает и произносит слово. Ученик B называет это слово по буквам.

    Предполагаемый ответ:
    A: window
    B: W — I — N — D — O — W
    B: zebra
    A: Z — E — B — R — A

    Упражнение 8, с. 17

    8. Complete the crossword. Spell the word. — Разгадайте кроссворд. Произнесите слова по буквам.

    Учащиеся самостоятельно выполняют задание: решают кроссворд, соотнося картинки с соответствующими клеточками для записи слов. Учащиеся по очереди называют слова и проговаривают по буквам их написание.

    Ответы:
    1 apple, 2 melon, 3 lemon, 4 kite, 5 window, 6 egg, 7 girl, 8 queen, 9 snake, 10 orange, 11 nest, 12 zebra.

    Упражнение 9, с. 17

    9. Listen and repeat. Act out similar dialogues. Послушай и повтори. Разыграйте подобные диалоги.

    Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями. 

    — Hello, Ann. How are you?
    — I’m OK. And you?
    — I’m fine, thanks.
    — Goodbye, Ann. See you later.
    — Bye.

    — Привет, Энн. Как твои дела?
    — Я в порядке. А ты?
    — Хорошо, спасибо.
    — До свидания, Энн. Увидимся.
    — Пока.

    ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

    Рабочая тетрадь 5 класс

    Английский язык. 5 класс

    4.5/5 - (2 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *