The English alphabet (IV) Английский алфавит, с. 18 — 19
Упражнение 1, с. 18
1. a) Name the letters. Write them in your notebook. — Назовите буквы. Запишите их в свою тетрадь.
b) Say a word which starts with each letter. — Назовите слово, которое начинается с каждой буквы алфавита.
Предполагаемый ответ: A, apple — яблоко; B, ball — мяч; C, cat — кошка; D, doll — кукла; E, egg — яйцо; F, fox — лиса; G, girl — девочка; H, hat — шляпа; I, ink, — чернила; J, jam — джем; K, kite — воздушный змей; L, lemon — лимон; M, melon — дыня; N, nest — гнездо; O, orange — апельсин; P, pen — ручка; Q, queen — королева; R, robot — робот; S, snake — змея; T, train — поезд; U, uniform — форма; V, vet — ветеринар; W, window — окно; X, box — коробка; Y, yacht — яхта; Z, zebra — зебра.
Упражнение 2, с. 19
2. Name and circle the odd letter out. — Назовите и обведите лишнюю букву.
1 A — B — F — C 4 G — H — K — I
2 M — N — O — Q 5 P — Q — F — R
3 S — Y — T — U
Упражнение 3, с. 19
3. Write the words in your notebooks. — Напишите слова в свою тетрадь.
1 nelom — lemon 7 nik — ink
2 ebarz — zebra 8 ueqen — queen
3 uornfmi — uniform 9 iket — kite
4 otrob — robot 10 labl — ball
5 lodl — doll 11 xfo — fox
6 peapl — apple 12 tah — hat
Упражнение 4, с. 19
Sing the Song
A — B — C — D -E — F — G,
H — I — J — K — L — M — N — O — P,
Q — R — S — T — U — V — W — X — Y and Z.
Now I know my A — B — Cs.
Why dodn’t you sing with me?
Теперь я знаю алфавит.
Почему ты не поёшь со мной?
Game
Say a word which starts with the last letter. — Назовите слово, которое начинается с последней буквы предыдущего.
Задачи: повторение изученных слов; повторение алфавита; освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах; развитие умений орфографически грамотного письма.
Предполагаемый ответ:
A: uniform
B: melon
С: nose, etc
Упражнение 5, с. 19
5. Listen and repeat. Послушай и повтори.
Reading Rule: Правило чтения:
We write We say
O o /oʊ/ no, note, nose, bone — нет, нота, нос, кость
/ɒ/ fox, doctor, doll, box — лиса, доктор, кукла, коробка
Упражнение 6, с. 19
6. Listen and repeat. Read out the English names. Послушай и повтори. Прочитай английские имена.
Учащимся предлагается просмотреть текст упражнения и догадаться, что общего в этих словах (английские личные имена). Есть аналоги имён в разных языках (например, Rose — Роза). Однако с языка на язык личные имена не переводятся, это часть национальной культуры.
Rose, Bob, Joe, Monty, Lola
Упражнение 7, с. 19
7. Listen and read. Act out similar dialogues. Послушай и прочитай. Разыграйте подобные диалоги.
Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями.
— Hi, Mike. This is my new friend, Olga.
— Nice to meet you, Olga.
— Where are you from?
— Hi! I’m from Russia.
— Привет Майк. Это моя новая подруга Ольга.
— Приятно познакомиться, Ольга.
— Откуда ты?
— Привет! Я из России.
ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Рабочая тетрадь 5 класс