Перейти к содержимому

Учимся рассказывать по картине, с. 23 — 24

    Ответы к стр. 23 — 24

        • Рассмотри внимательно репродукцию картины или иллюстрацию. Какое впечатление она на тебя произвела? Какие чувства вызвала?
        • Прочитай название картины, имя и фамилию художника.
        • Ответь на вопросы.
          Что изображено на картине (подбери слова для описания)?
          Какие цвета и оттенки преобладают?
          Какие чувства выразил художник?
        • Определи своё отношение к произведению.

    Винсент Ван Гог «Натюрморт с гладиолусами»

    Этой картиной мастер воспевает живую красоту цветов. Они изображены яркими красками. Все оттенки на полотне яркие и насыщенные, но особенно бросаются в глаза, находящиеся по центру, ярко-красные лепестки гладиолусов. Для контраста с пышностью и яркостью гладиолусов в вазе Ван Гог изображает и астры. Они более мелкие, блёклые, просто белые, но тоже невероятно живые и прекрасные. Несколько астр, не поместившихся в вазу, небрежно брошены на столе. Зелень букета не такая насыщенная, по сравнению с лепестками, она сливается с зелёной стеной. Листья прорисованы чётко, на них лежит лёгкая тень. На заднем фоне стена зелёного оттенка переходящего в коричневато-жёлтый. Для контраста стол прописан схематично, простовато, зато ваза и цветы выписаны точно и чётко. Сама ваза зелёная с белым замысловатым узором. В работе зритель видит яркие красные и жёлтые цвета, насыщенный зелёный и нежно синий фон с оттенком голубизны. Игра цвета и смелые сочетания позволяют добиться эффекта солнечного настроения. Казалось бы, на полотне изображены обычные цветы в вазе, но Ван Гог умеет показать обычное прекрасным. Он видит во внутренней сути предметов красоту и выплескивает ее на полотно. Картина оставляет у меня приятное впечатление, она поэтична.

        • Рассмотри произведения изобразительного искусства. Выпиши их названия и распредели на группы. 

    портрет, пейзаж...

    Портрет: 1, 3.
    Пейзаж: 4, 6.
    Натюрморт: 2, 5.

    Ответы по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

    1.5/5 - (22 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *